Апатиты. В понедельник в квартиру нашей читательницы Юлии позвонил молодой человек. Она открыла и услышала: “Здравствуйте, в Апатитах проходит выездная продажа от сети “Рив гош”…
Юноша рассказал, что, поскольку расклеивать рекламную продукцию на стенах подъездов нельзя, то и приходится “промоутерам” по домам ходить. И добавил, что фирма приглашает всех горожан на выездную продажу “Рив гош” во Дворец культуры в субботу — там можно будет не только увидеть и приобрести товар, но и оставить свои пожелания по открытию филиала крупного косметического магазина в Апатитах. Эта акция буквально призвана изучить спрос.
Просто так молодой человек, конечно, не ушел, а предложил сразу же приобрести у него туалетные воды известных марок. Не какие-то там, а от “Рив гош”, конечно. Юлия отказалась, но в ДК поход запланировала, еще и подружек пригласила. А кому из дам помешает в Апатитах “Рив гош”?
Впрочем, Юлия может потратить выходной на что-нибудь другое. Потому что сотрудники апатитского ДК и слыхом не слыхивали ни про какую акцию. В выходные ДК проводит выпускные для школьников, а в субботу в фойе будет небольшой прилавок с кремами и маслами от постоянной предпринимательницы из Мурманска, которая, конечно же, никакого отношения к косметической сети не имеет.
На всякий случай я написала в центральный офис сети, которая имеет в России 201 магазин. И получила краткий и четкий ответ: “Здравствуйте! Это мошенники. Наша компания не имеет никакого отношения к подобным акциям”.
А мы вспомнили: буквально месяц назад к нам в офис тоже приходил промоутер с выразительным южным акцентом и потертой спортивной сумкой наперевес. Рассказывал и показывал продукцию “только что из дьюти-фри, прямо из Шереметьево. Наши уточняющие вопросы о марках, которые ни в одном магазине беспошлинной торговли не представлены, ему совсем не нравились. “Как это “M.A.C” не продается? Вот же, продается!” — кипятился гражданин и тряс перед нами коробочкой очень жалкого вида с косметикой, по виду напоминающей самопал из девяностых. “Берите, всего за тысячу отдам!”. Мы гнули свое, поскольку знали, что и сколько стоит. Мужчина хлопнул дверью, поняв, — не на тех нарвался.
Поэтому на всякий случай еще раз предупреждаем. По домам ходят “коробейники”, мужчины с косметикой, которая, скорее всего, низкого качества и сомнительного свойства. Для продажи они используют простой прием: упоминают “громкое” слово, вызывающее доверие, “Рив гош” или “дьюти-фри”. Выбирайте сами, покупать дешевую продукцию или нет, но будьте критичны и не стесняйтесь выражать сомнения.