Печальной новостью поделились в городском спорткомитете — тренажеры, да и всю спортплощадку, установленную около хоккейной коробки, надо демонтировать.
…Появилась она на территории спортшколы «Олимп» всего год назад. Здесь было установлено восемь тренажеров, на которых можно было проработать все тело. Комплекс пользовался популярностью не только у любителей спорта, но и у тех, кому по душе занятия физкультурой не в спортзалах, а на свежем воздухе. Но летом, как говорит Елена Минченкова, председатель спорткомитета, тренажеры начали активно ломать — отрывали сидения и спинки, и даже умудрялись отломать металлические крепления. Кому и зачем надо было так проявлять свою силу и молодецкую удаль — выяснять уже поздно.
— Тренажеры ремонтировали своими силами и насколько это было возможно, — рассказывает Елена Викторовна. — Но сейчас кто-то начал воровать резиновые плитки покрытия. Непонятно кому они так необходимы и зачем? И очень обидно, что некоторым жителям города настолько не нужны спортивные сооружения. Сейчас уже понятно, что восстановить снаряды невозможно. Они попросту перестали быть безопасными. Поэтому мы приняли решение демонтировать эту площадку.
— То есть теперь там будет пустырь?
— Получается, что так, — со вздохом говорит Елена Минченкова.
Совсем недавно мы писали о подобной проблеме с новыми детскими площадками — их тоже совсем не берегут. На новенькой, пожалуй самой шикарной и наполненной площадке города, во дворе дома №1 на улице Строителей, уже пришлось демонтировать «тарзанку» — ее сломали. Жители двора на улице Бредова, где летом также появилась детская площадка, постоянно жалуются на то, что ее портят подростки. Многие уверены, уберечь эти подарки, а все площадки это именно подарки, можно только установив на них камеры видеонаблюдения. Каким образом они спасут оборудование, не совсем понятно. Да, возможно помогут найти вандалов, но уже после того, как они порезвятся. То есть, когда площадки уже придут в негодность. Но какие еще варианты возможны — круглосуточная охрана? И соглашусь с Еленой Викторовной, очень обидно, а скорее даже стыдно за тех, кому пустыри больше по душе, чем красивое, полезное и общедоступное.