Услуги ПФР — инвалидам и маломобильным людям

Граждане с ограниченными возможностями здоровья не всегда могут добраться до клиентской службы районного управления, поэтому территориальные органы ПФР проводят выездные приемы и встречи, организовывают консультирование по телефонам «горячих линий». Возможен и выезд специалиста на дом (по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке). Управление ПФР в Апатитах выездной прием специалистов клиентской службы проводит по предварительной записи по телефону 6-44-44.

Ряд государственных услуг Пенсионного фонда можно получить без личного визита — в электронном виде через “Личный кабинет гражданина” на сайте ПФР www.pfrf.ru, что очень удобно для инвалидов. Для доступа к “Личному кабинету” необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Вместе с тем, часть услуг ПФР в электронном виде доступна без регистрации (например, направить обращение, заказать справку или получить консультацию в режиме онлайн).

Пользоваться сайтом ПФР могут и граждане со слабым зрением. Для них у ресурса существует специальная версия, которая дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. Также у этой версии сайта есть «Звуковой ассистент», позволяющий не только прочитать материалы ресурса, но и прослушать.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *