Куда пропали шесть рублей?

Читатель интересуется

На выходных ехали мы из Кировска в Апатиты на автобусе, от почты до “Горизонта”. Спросили у кондуктора, сколько должны за проезд, и расплатились, отдали 54 рубля. А потом решили посчитать, на какую сумму нам дали билетов. Оказалось, на 48 рублей! Подошли к кондуктору, попросили объяснить, откуда разница в шесть рублей.

Попросили номер телефона, по которому могли бы узнать, сколько действительно стоит проезд. Ничего она нам не объяснила, номер телефона дала, но мы по нему так и не дозвонились. А про деньги сказала, что себе в карман их положила. Нам эти шесть рублей не жалко, мы редко ездим, а ведь кто-то каждый день платит так, не задумываясь.

Екатерина, Апатиты.

Этот случай мы попросили прокомментировать в автоколонне №1378. Вот что нам ответила начальник отдела эксплуатации Ольга Лапицкая:

— Проезд от кировской почты до магазина “Горизонт” в Апатитах стоит 27 рублей, то есть за два билета кондуктор взяла с пассажиров правильную сумму — 54 рубля. А проблема возникла из-за переоценки билетов. Мы закупаем их сразу в больших количествах и, когда повышается стоимость проезда, переоцениваем старые билеты. В настоящее время в автоколонне действует приказ №96 от 31 мая 2011 года, в котором сказано, что билеты номиналом 8 рублей реализуются по цене 15 рублей. То есть кондуктор получает билеты стоимостью 15 рублей, пусть даже на них и написано восемь, и отчитывается по билетам соответственно за 15 рублей. Копия приказа есть у каждого кондуктора. Поверьте, покупать новые билеты после каждого изменения тарифов мы не в состоянии, это очень дорого.

У каждого кондуктора есть тарифная сетка, в которой расписано, сколько стоит проезд на пригородных и междугородних маршрутах. В салонах их не вывешивают, потому что автобусы меняют маршруты. Сегодня он может ехать по девятому, например, а завтра по 128-му. Но кондуктор обязан предъявлять тарифную сетку по первому требованию пассажира. Подобные обращения у нас уже были. По всем вопросам пассажиры могут обращаться к нам в отдел эксплуатации по телефону 6-20-38. Если необходима справка о стоимости проезда и переоценке билетной продукции, мы такую выдаем. Если у вашей читательницы остались какие-то сомнения, пусть приезжает к нам с билетами, мы на месте все проверим.

Поделитесь:Share on VK
VK

3 комментария на “Куда пропали шесть рублей?

Читатель интересуется”

  1. Если билеты номиналом 8 рублей реализуются по цене 15 рублей, то пассажирам надо расплачиваться десяткой и говорить, что это сотка. Все сделано, чтобы плодить мошенничество. Зачем вообще на билете тогда писать его стоимость,если вы не успеваете за инфляцией,пишите просто «билет на одну поездку»…

  2. А не думали просто больше билетов отрывать, чтобы у людей не возникало вопросов по поводу оплаты?

  3. Екатерина, ну будут они больше отрывать, заказывать новые, что стоит денег, и, как следствие, тариф снова вырастет. Давно ли вы в маршрутке билетики брали?

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *