Застрявшие в пути

[flv:http://gazeta2x2.ru/wp-content/video/26022011.flv 360 240]

Днем 25 февраля на несколько часов остановилось движение на трассе “Кола”. Настало следующее утро, и три поезда встали примерно на 12 часов. Что происходило на дорогах?

В субботу мне позвонил знакомый:

— Час стою в пробке под Мончегорском. На улице метет — на обочине фуры аж покачивает. Что случилось?

— Я выехал из Мурманска в четыре часа дня, — рассказывал потом Алексей. — На улице ветер, под Мончегорском началась настоящая пурга, водители снизили скорость. Сразу за Мончегорском — огромное количество фур на обочине. В это время скорость снизилась километров до 20 в час, а потом мы и вовсе встали. Мимо нашей колонны по “встречке” ехали машины, но вскоре на ней стало пусто. Что происходит впереди, было не ясно.

По словам Алексея, пробка начала рассасываться около семи. И только когда он увидел аварию, понял, почему так долго стоял. Как сообщила пресс-служба МЧС по Мурманской области, около 15 часов на 1247-м километре федеральной трассы “Кола” случилась крупная авария. В результате ДТП две фуры заблокировали автомобиль “ВАЗ-2112”. Спасатели с большим трудом достали водителя легковушки. Мужчину госпитализировали в мончегорскую больницу.

А следующее утро, 26 февраля, стало сложным для железнодорожников.

— Около половины пятого утра нам поступило сообщение о сошедшей с рельсов цистерне с дизельным топливом, — рассказывает начальник линейного отдела милиции Артем Захарьев. — Авария произошла на 1237-м километре перегона Африканда — Питкуль (поезд ехал в Апатиты с юга). Это примерно километрах в 25 от Апатитов.

Зрелище, которое увидели на месте сотрудники, поразило и даже шокировало их. Говорят, просто чудо, что не произошло трагедии. Если бы цистерна самопроизвольно не отцепилась от состава, она потянула бы за собой весь поезд. К тому же сошла она в сторону соседних путей — они в ту минуту были свободны, но чуть позже именно по ним должны были проходить один за другим два пассажирских поезда. Цистерну протащило по щебеночной насыпи еще метров 200-300, но она, к счастью, не разгерметизировалась, иначе утечки горюче-смазочного материала было бы не избежать.

Цистерну осмотрели и выяснили, что у нее повреждена боковая рама колесных пар. Предположительно, именно эта поломка и стала причиной аварии.

Железнодорожники около 12 часов расчищали и восстанавливали пути. А в это время в районе Полярных Зорь стояли два московских поезда: 382-й пассажирский и 16-й скорый. В Мурманск они прибыли в 16.00, оба опоздали примерно на четыре часа. А из Апатитов не смогли вовремя уехать те, кто отправлялся в Санкт-Петербург на поезде №21. Пока о каких-либо претензиях пассажиров к РЖД неизвестно.

Поделитесь:Share on VK
VK

2 комментария на “Застрявшие в пути”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *