Без бренда дело не идет

Апатиты. В городской администрации заседал совет по туризму – он собирается не реже раза в год. В этот раз обсудили 2020 год, который отличился значительным падением туристического потока из-за ковида. Однако работа по развитию туризма в Апатитах продолжается.

Во-первых, «туристические» функции были переданы из отдела экономического развития администрации города
в комитет по физической культуре и спорту.


Во-вторых, вновь затронули тему брендирования — члены совета пришли к мнению, что отсутствие общей концепции продвижения территории является серьезным сдерживающим фактором для развития туризма.Коснулись и основных направлений для привлечения туристов на ближайшее будущее, а именно разработки трех крупных инвестиционных проектов, способных стать якорными для территории: спортивно-рекреационной зоны горы Воробьиная, центра водных видов активности в Тик-Губе и строительства еще одного физкультурно-оздоровительного комплекса, на этот раз
с аквазоной.
И еще одна новость после заседания совета по туризму — обсуждена возможность проведения выставки-ярмарки «Каменный цветок», предположительно в апреле.

Поделитесь:Share on VK
VK