Я стал бояться своей кошки. За пару месяцев она несколько раз нападала на мою ногу. И ведь всегда на левую, а левая у меня недомогает сильно после операции. Сперва мне казалось, что Вася, так зовут кошку, играет со мной — от избытка чувств догонит, встанет на задние лапы и обнимает сзади крепко за икру. Трогательно, но иногда когти-зубы в дело идут. Да, один раз я на нее наступил — опять же сзади подкралась, я не видел ее. Наступил, а она с криком “банзай!” чиркнула меня когтями до мяса. Но больше я ее не травмировал. А она меня — легко.
Всегда у нас дома были коты или кошки. С детства моего. Ну, пока оно котенок игривый, руки постоянно расцарапаны. Это нормально. Но уж никогда не приходилось обращаться к доктору и получать диагноз “болезнь кошачьих когтей”. Оказывается, и такая болезнь есть. И пришлось антибиотики колоть, настолько воспалилось. Я не хныкаю, я делюсь опытом.
За мою длинную жизнь меня один раз укусила собака… Да и не сказать, что всерьез укусила, скорей сигнал подала, чтобы я отстал и не гладил ее больше. А мне было года четыре, и не исключено, что я против шерсти собачку гладил. Так что претензий к той овчарке нет. А вот петухи — сволочи.
Мне семь лет. Живем в селе подо Львовом. Дом небольшой, туалет во дворе. И вот бежишь туда, а из-за угла дома с лестницы, что на чердак ведет, петух пикирует. Ужас натуральный. Наверное, петух был из недобитых бандеровцев. Злобный и непримиримый.
А в другой раз конфликт с петухом случился спустя несколько лет, уже в другом селе. Я что-то мастерил во дворе, а предводитель курятника ходил вокруг меня, ходил, косился круглым глазом, а потом подскочил и как клюнул меня в ногу. До крови! Пробил ткань трикотажных спортивных брюк. И смылся. Поди, побежал перед курицами хвастаться. Так что анекдот про петуха в тюрьме, который считал себя политическим заключенным на том основании, что пионера в зад клюнул, мне очень понятен.
И это все случаи принятых мной от домашних животных страданий. А чего Василисе-то надо? Мы же с ней ку-ку-сю-сю. Ах, Васенька консервы из говядинки не любит, надо кролика купить. Ах, Васенька — красавица, ах, Васенька — умница. А она — коза злобная.
Жил у меня когда-то кот по имени Никсон. Вот тому доставалось. Дочь была маленькой и не понимала того, что творила. То обнимет его в порыве страсти так, что он чувств лишится, то в машину стиральную определит (помните, в старых отечественных машинках без крышки стирать можно было?), то в духовку спрячет. Так вот, Никсон ни разу ее не оцарапал и не укусил. Терпел, терпел и исчез. Наверное, молча собрал вещи и ушел с миром искать лучшей участи.
А теперь я хожу по своей квартире, как Сигурни Уивер по планете LV-426, где за каждым углом затаились злобные монстры. Но у девушки хоть пулеметы в руках были, а у меня только тапки. Да и те не заряжены — я ими в основном лишь размахиваю. В общем, гоняю кошку, как могу. А она, дура, все равно ко мне щемится. Любит она меня. Но самцу богомола не легче ведь от того, что девушка его жрет с большой любовью.
В общем, что делать? Я пока не знаю. Выгнать — рука не поднимается. Тут после очередного нападения перевел ее в карцер — на балкон, и форточки закрыл. Вы бы видели ее “лицо” — мольба и отчаяние были на нем. Говорят, можно кошке когти удалить… Пока не уточнял. Думаю. Жалко ведь кошку. И ногу свою левую жалко…
Ваш задумчивый Игорь Дылёв.
Подскажите!
Мысль недели: Только рожая, женщина может хоть приблизительно понять те муки, которые испытывает мужчина с температурой 37,2.
Мысль недели — шедевр последних 7 дней и этого выпуска..