Десант гуманитариев

Самые юные участницы игры ищут скрытый код на воротах стадиона.
Самые юные участницы игры ищут скрытый код на воротах стадиона.

А вы встречали в выходной день странные компании подростков, которые, например, тщательно осматривали ворота городского стадиона или рабочую остановку около Горгаза?..

С подсказками и без

Восемь с половиной заданий за три часа должна была выполнить каждая из пяти команд, что приняли участие в краеведческой игре в стиле Encounter. Ее в четвертый раз провела 25 января Гуманитарная школа Кольского филиала ПетрГУ.

Для начала все игроки — от шестого класса и старше — собрались в аудитории. Илья Балымов, директор Гуманитарной школы, и Сергей Головко, разработчик сценария игры, дали пояснения. Тема игры в этот раз связана с градообразующим предприятием, и все задания так или иначе касались роли АО “Апатит” в жизни города. На старт команды выходят, имея на руках папки с подсказками, картой, перечнем игровых заданий и памяткой.

Восемь решенных заданий должны привести игроков в восемь мест города. Каждое задание состояло из двух частей, ответил на вопрос — нашел код. Причем для пяти заданий подсказки были, а еще три можно решить, опираясь исключительно на знания.

“Стразики” рассыпались

На всю игровую дистанцию командам отвели три часа, но победа гарантирована лишь той, которая сможет быстрее выполнить все задания. Их можно было выполнять в любом порядке, и Илья Балымов сразу посоветовал игрокам: до того, как выйти в город, подумать, решить задания и составить оптимальный маршрут движения.

Эта игра отличалась от предыдущих, ведь можно было использовать технику “десант”: разделиться и искать коды сразу в нескольких местах. Можно сэкономить много времени, если умеешь планировать и координировать командные действия.
Именно эта техника вывела команду “Стразики” в лидеры — ее капитан Марк Спирин и раньше участвовал в таких играх.

— У нас штрафной балл был очень большим (стартовый штрафной балл — общий возраст команды, переведенный в минуты, — вычитали из игрового времени — С.Н.), времени оставалось меньше двух часов, — говорит Марк. — Так что мы решили задания (они были несложными), и каждый игрок отправился искать код, девочки — в более близкие места, ребята — подальше.

Марк Спирин — студент, учится на программиста, он как раз приехал домой из Санкт-Петербурга. Узнав об игре, решил поучаствовать. Когда-то он занимался в Гуманитарной школе, говорит, что получил здесь много знаний и эмоций.

Три из пяти

Большинство ребят пришли на игру уже готовыми командами, а остальные перед стартом перегруппировались. Получилось пять команд составами от трех до пяти человек.
Нарушений и хитростей, по словам организаторов, в этот раз не выявили — играли по-честному. Но только три команды смогли справиться со всеми заданиями.
Кода все собрались на месте старта, организаторы быстро подвели итоги. Лучшей стала команда “Стразики” (Марк Спирин, Сергей Ковалев, Екатерина Черная, Александра Сенникова) — ребята выполнили все задания и показали лучшее время с учетом всех штрафных баллов.

Вторые — команда “Духом сильные” (Кира Ворышева, Вика Томашич, Ира Блюмова, Кристина Садырина), а третье место у “Железных леди” (Анжела Смирнова, Ира Ефимова, Люба Ремизова).
Всех участников ждали сувениры, лидеров — призы от АО “Апатит” и магазина “Дружба”. Чаем и пирогами от “Дружбы” игра и закончилась.

Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “Десант гуманитариев”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *