Светлана решила сделать ремонт в туалете и как человек вдумчивый отнеслась к вопросу серьезно — сантехника-частника нанимать не стала, решила обратиться в надежную фирму.
И нить на память
Женщина выбрала подрядчика, позвонила, узнала стоимость работы, договорилась о встрече.
— Мне нужно было поменять трубы в туалете, — рассказывает Светлана, — диспетчер фирмы объяснила, что замена труб от туалета до кухни в моей квартире будет стоить три тысячи шестьсот рублей. Ну, а поскольку у меня расстояние, на котором требовалась замена, гораздо меньше, я подумала, что работа обойдется мне дешевле, и согласилась.
Однако начало ремонтных работ с первых минут насторожило хозяйку: сантехники назначили время до обеда, но не пришли, а позвонили и сказали, что будут позже. Позже появились, но тут же уехали за дополнительными материалами. Купили зачем-то 80-метровый рулон универсальной нити для резьбовых соединений за 390 хозяйских рублей — использовали метра два, наверное, остальное оставили ей на память.
Начали работу ближе к вечеру и, естественно, закончить не успели — перенесли на следующий день. Все бы ничего, но Светлане пришлось договариваться с человеком, который имеет возможность перекрыть систему водоснабжения на время ремонта — и человек этот тоже был вынужден весь день потратить в ожидании начала и окончания работ.
— Когда сантехники появились в моем доме, — говорит Светлана, — я предложила заключить договор. Но с удивлением узнала, что у них принято сначала сделать, а потом оформить. Когда на второй день по окончании работ я увидела в договоре сумму свыше шести тысяч рублей, это стало полной неожиданностью. Но спорить с работягами не стала, позвонила диспетчеру — та объяснила, что все правильно.
Ой, идите!
Объяснять, почему первоначальная стоимость работы так сильно отличается от окончательной, никто Светлане не стал. На ее просьбу сделать все-таки смету, чтобы понять, что сколько стоит, тоже не отреагировали. Увидеть у себя в квартире мастера и услышать его мнение по этому поводу ей тоже так и не удалось. А заявление диспетчера: “Мы еще мало с Вас взяли — отключение системы стоит 500 рублей…”, заказчицу услуги добило.
— Тут я разозлилась, — призналась Светлана, — они ведь никакого отношения к отключению не имели. Отдала деньги, но подписала только их экземпляр договора — свой не стала. И предупредила, что пойду с ним в налоговую и газету. Мне ответили: “Ой, идите, куда хотите”.
Судя по реквизитам, эта фирма в Апатитах офиса не имеет, только почтовый ящик, никого по рангу выше сантехников я так и не увидела. А те, бедняги, через несколько дней переговоров пришли с рулеткой трубу перемерять — полчаса мучались. А что там было мерять? Они своих не приносили, трубы я покупала — два метра, чеки сохранила. Все равно намеряли 2.70…
Светлана, чтобы исключить все сомнения, за неделю обзвонила еще несколько фирм и поговорила с частниками: где-то такая работа оказалась чуть дороже, но включала материалы, однако ту сумму, что заплатила Светлана за свои два метра, все, как один, назвали обдираловкой.
Сантехники пришли снова, через неделю — принесли новый договор: в нем, в отличие от старого, уже были расписаны все работы, и цена стояла новая — три тысячи семьсот рублей (вместо 6100). Разницу Светлане торжественно вернули.
— Если честно, — говорит Светлана, — претензий к самой работе у меня нет. Хоть и медленно, но довольно качественно и аккуратно все сделали. Но желание еще раз обращаться в эту “надежную” фирму отбили.
Ребята, а что тут темнить-то? Эта фирма -«Регион-сервис» ООО «BASIS».
А так — всё совпадает, как описано — на 100%