Как до полиции дозвониться?

Этот вопрос возникает не только у жителей города, но даже и у депутатов горсовета с завидной регулярностью. На днях в редакцию позвонила жительница улицы Нечаева и спросила куда звонить и жаловаться на шумную соседку. Услышав в ответ, что в полицию, женщина заверила: ни по одному номеру дозвониться не может. При этом назвала номера дежурной части. Да и на последней сессии, где о работе полиции за год рассказывал Роман Коваль, начальник МО МВД России “Апатитский”, этот вопрос возник вновь.

— Избиратели не раз жаловались, что в “дежурку” не дозвониться, — говорит Павел Чуфырев. — Спрашивали, как им доказать, что они звонили? Дежурный может сидеть рядом с телефоном, но быть занят другими служебными делами. Почему не придумать какую-то автоматическую систему?

— Все уже придумано — это “Система-112”, которая работает и у нас,- ответил Роман Алексеевич.

Поясню, это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112
(для мобильной связи) на территории Российской Федерации. Она предназначена для обеспечения экстренной помощи людям при угрозах жизни и здоровью, при несчастных случаях, авариях, пожарах и тому подобном. Также систему используют для информационного обеспечения городских единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС).

— Человек звонит по номеру 112, ЕДДС фиксирует сообщение и передает его в дежурную часть, — продолжил Роман Коваль. — Время реагирования на такое сообщение 30 секунд. Если дежурный в течение этого времени не отреагировал на сообщение, раздается звонок из дежурной части УВД, а возможно и лично мне. Такие факты были, звонили и ночью, так что сейчас дежурные реагируют оперативнее.

Это интересно(2)(1)

1 Комментарий

  1. Михаил:

    ПОСПАТЬ ЛЮДЯМ МЕШАЮТ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *