Вечером 8 февраля в одну из мастерских рекламно-производственной компании, которая находится в цокольном этаже на Дзержинского, 37, прилетел подросток. В прямом смысле прилетел, проломив потолок. А на следующий день через эту же дыру рекламщики получили еще один “сюрприз”. Какой и от кого?
Сказочное везение
В прошлый четверг Олег Скоробогатченко, руководитель “Новой рекламы”, с одним из сотрудников работали долго. В начале девятого вечера они услышали шум и крик, которые раздавались из дальней мастерской.
— Мы прибежали туда, а там на полу парнишка лежит, стонет, — рассказывает Олег. — В потолке, там, где вентиляционная шахта, дыра. Оттуда он и выпал. Мы вызвали скорую и до ее приезда помогали ему, как могли — разговаривали. Двигать его не рискнули.
По словам Олега, подросток был неплохо одет и вообще не выглядел откровенным шалопаем. Хотя чуть позже выяснилось — полицейским парень хорошо знаком. Состоит на учете за мелкие хищения, умудрился попасться даже в собственный день рождения, который случился у него за три дня до падения в вентиляцию.
— Медики осмотрели его и повезли в больницу, а на улице, куда его на носилках выносили, его чуть не аплодисментами друзья встречали — их тут каждый вечер очень много собирается, — продолжает Олег Скоробогатченко.
Чем занимаются подростки в полупустом здании, можно только догадываться. Конкретно в тот вечер по закрытому четвертому этажу гуляли четверо друзей. Попали туда, сломав хлипкий замок. Когда их обнаружил сторож, пригрозил вызвать полицию. Ребята бросились врассыпную: трое убежали по козырьку магазина, а четвертому не повезло. Он наступил на гипсокартонную плиту, которая закрывала вентиляционную шахту. Хрупкий материал под весом парня сломался, и тот упал вниз — пролетел примерно 12 метров, пробил потолочную плитку в “Новой рекламе” и упал на плиточный пол. Удивительно, но при этом подросток получил далеко не самые тяжелые травмы. Госпитализировали его с переломом отростков двух грудных позвонков, ушибами и ссадинами.
Один лечится, другие гадят
Сейчас парень находится в больнице, а тем временем обстоятельства происшествия принялись выяснять не только полицейские, но и сотрудники следственного комитета, а также прокуратуры. Пока, как нам известно, оснований для возбуждения уголовного дела нет. Подросток — воспитанник апатитского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, имени Булычева, гулять в восемь часов вечера ему никто запретить не может. Здание, по которому он прогуливался, открыто, но только до второго этажа, а дальше доступ для посторонних закрыт. Кстати, в этом на следующий день убедился супруг работницы “Новой рекламы”. В тот вечер история получила продолжение.
— Вечером меня не было в офисе, позвонили девчонки и стали жаловаться: “Олег Борисович. Тут такое!.. Тут находиться невозможно!”, — рассказывает Олег Скоробогатченко.
— Я заканчивала работу около девяти вечера, муж за мной уже приехал — ждал, чтобы домой забрать, как вдруг закричала наша уборщица, — говорит Юлия Рогозина, мастер по сувенирной продукции.
Юля бросилась на крик, как раз к тому месту, где накануне парень упал. Зрелище, которое она увидела, было малоприятным и дурнопахнущим: из той самой вентиляционной шахты в мастерскую упали фекалии — разлетелась эта “красота” по всем ближайшим стенам.
Муж Юли бросился наверх в надежде поймать подростков, но на втором этаже работницы торгового центра ему сказали, что дальше он не пройдет, доступ выше закрыт.
— Это же друзья нашего “летчика” нас так отблагодарили за то, что не бросили его тут, помогли, как смогли! — возмущается Олег Скоробогатченко. — Вот что за нелюди? Представляешь, каково было отмывать?!
Глядя на светлые глянцевые плитки, которыми выложен пол в мастерских и белоснежные стены, представить себе это не сложно. И очень хочется надеяться, что хозяин здания сделает доступ на “неосвоенные” этажи действительно невозможным.