Скажите мне, что я сплю! Что мне лишь снится, как уничтожают еду. Вы понимаете — еду! Кто-то готовил эти продукты — ухаживал за пастбищами, разводил коров, строил телятники, коровники и другие здания… Заботливо, с любовью и знанием дела ухаживал за коровками…
А вы знали, что для настоящего пармезана на его родине, в итальянской Эмили-Романье, годится молоко только определенной жирности? Не помню точно, ну, допустим 6,2 процента, плюс-минус одна десятая. И разбавлять молоко нельзя, коровка должна выносить его именно таким. И для этого выведены специальные породы, и кормят их специальной едой. А потом их доят, молоко свозят в кооперативы, созданные теми же фермерами, там из него делают сотни продуктов, но самая их гордость и самое достижение — пармезан. Головки по тридцать килограммов весом выдерживают при температуре восемнадцать градусов. И раз в неделю каждую головку протирают и переворачивают. И лишь через три года это называют пармезаном… Нет-нет — Пармезаном. Его величеством сырного королевства. А потом его фасуют, везут, и те работяги, которые делали его, прощально машут вдогонку… И вот он приезжает в Россию, поезд подкатывает к перрону, сыр волнуется, ждет торжественной встречи, цветов и музыки… А его тут же — бульдозерами. А вы знаете, пармезан не сомнется, он не вязкий, он рассыпается в пыль и втаптывается в грязь… Вот такой сон я вижу в последние дни. Да, а вокруг этой чудовищной давильни — забор, а за ним стоят люди. И молча смотрят на расправу над едой…
А еще мне снится костер на площади. Громадная куча книг полыхает, щедро сдобренная керосином из недорогой нефти. Я кричу: вы с ума сошли! Сперва Википедию закрывали, теперь книги жжете… А мне говорят: в книгах тоже много вредного, не нужного патриотам России. И я просыпаюсь, стоит ли уточнять, что в холодном поту, и думаю: ах, как прославилось село Черный Яр в Астраханской области! Кто бы знал об этом скромном населенным пункте, где живет восемь тысяч человек. А вишь — свалили Википедию. Всемирную библиотеку, энциклопедию, средоточие знаний всего мира и всех времен, среди которых, конечно же, есть знания не только про зефир и прогрессивного царя Петра I. Если честно, я так привык уже, что могу получить от Википедии любые сведения и, простите, знания, что не представляю, как буду жить, если вслед за решением судьи Черносельского районного суда это чудо, это достижение №1 мировой цивилизации отключат в моей стране. Я не хочу верить в этот абсурд… Но и не исключаю его.
Закрыли же больницу в городе Апатиты. Соцстрах построил новое замечательное здание. Я рад за наш соцстрах. Тем более, они наши партнеры, мы им деньги платим. Это я к тому, что вот же — хорошее случается. А больницу закрыли. Только не говорите, что там койки еще остались. Койки и больница — это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Ничего, ничего! У нас еще есть поликлиника, школы и библиотеки. У нас еще много чего.
Да и без меня не обошлось в огорчениях прошедшей недели. Готовил к публикации заметки Евгении Васильевны Савшак про писателей и ошибся: получилось, что ее любимые писатели Бондарев и Распутин родились 14 марта. А ей позвонили и говорят, наверняка поджав губы: не знаю, когда твой Бондарев родился, а мой Бондарев родился 15 марта… И Евгения Васильевна расстроилась. А ведь она мне сразу после выхода газеты позвонила, а я ее утешал, говорил, даже если кто и помнит, что Бондарев и Распутин родились 15 марта, то они наверняка люди великодушные и понимающие… Ах, люди-люди… Но я больше не буду, честное слово!
Вот как-то так вот…
А теперь послушаем замечательную песню… (шасть в Википедию, чтобы с авторами не ошибиться) песню Владимира Шаинского на стихи Эдуарда Успенского в исполнении Владимира Ферапонтова: “Катится голубой вагон”… Медленно минуты уплывают вдаль…
Ваш Игорь Дылёв.
Мужайтесь!
Жалоба недели: Что-то голова сегодня не работает. Не вся, конечно. Есть могу.
уважаемый Редактор- разделяю и соболезную. Уничтожают возможность думать, мыслить, читать и свободно выбирать. Осталось чуть-чуть -пару лет. Скоро 17-й год.
скоро все проснёмся !
В огороде бузина, а в Киеве дядька… Автор, вы спите.