Пассажиры, чернила и прочая дичь | "Дважды Два Апатиты", городская новостная газета

Пассажиры, чернила и прочая дичь

Как мы ходили выбирать мужской парфюм

косметичкаКонечно, многие из вас пойдут покупать мужьям, братьям, отцам и бойфрендам подарки к 23 февраля, вне зависимости от того, служивый мужчина или идейный пацифист. Многие пойдут, и многие будут разочарованы. В первую очередь те, кто ориентируется на телерекламу или журнальные картинки. «Это все пахнет одинаково» — вот что слышу я обычно от приятельниц и их мужей. Я соглашаюсь. Да, упадок и разрушение постигли парфюмерный масс-маркет и часть люкса. Но надо продавать «это», и вкладывать деньги не в качество, а в рекламу, чтобы мы непременно «это» купили. А мы не хотим покупать, ведь «пахнет одинаково», а цены все выше и выше.

Впрочем, тут есть один плюс. Мужчины не так заточены на «новинки». Большинство пропускает мимо глаз всю красивую рекламу и обнаженные торсы конкурентов по полу в брызгах росы и духов. Им это все неинтересно. Это интересно женам — реклама мужских парфюмов на дам в общем-то и рассчитана. А значит, если вы подарите мужу «новинку» двух-трех-десятилетней давности, в обиде он не будет. Лишь бы пахло хорошо.

Кстати, на мужчин совсем другой маркетинг работает. Лично я считаю вершиной рекламы фразу из описания одного парфюма Ив-Сен Лорана в мужском журнале 15-летней давности. Фраза звучала примерно так: «Когда я в этом аромате захожу в нашу бухгалтерию, мне первому в коллективе выдают зарплату. И улыбаются, и просят заходить еще».

Потому будем считать, что кому как не женщинам выбирать парфюм мужчинам (обычным, не увлеченным). И мы втроем — девушки разного возраста, вкуса и опыта — пошли в магазин, чтобы в рядах нафталинового хлама и кричащих мускусных свежаков найти хоть какие-то алмазы, пусть и не самой чистой воды.

И мы их нашли!

Но чтобы понять ход наших мыслей, нужно откинуть предрассудки и стереотипы.

  • Первый. «Дедушкиных одеколонов» не существует — подлецу, извиняемся, все к лицу.
  • Второй. Акватические свежаки из моды вышли напрочь, да и в нашем климате все эти «аква ди нечто» пахнут не солью и морем, а просто стиральным порошком.
  • Третий. Ароматы, воспринимаемые как «сладкие», на мужской коже звучат зачастую весьма дорого и достойно.
  • Четвертый. Мужская химия кожи — дело, возможно, куда более сложное, нежели женская. Даже самый дорогой парфюм способен стать душным и затхлым в том случае, если гигиена хромает или гардероб несвеж.

Но все это, конечно, вы и сами знаете. А мы вот что нашли.

 

christian-dior-fahrenheit«Fahrenheit» Christian Dior

Старый, добрый, истинно мужской. Чуть сладкий без приторности. Надежный и прямой. Был безумно популярен в начале девяностых. Его носили все — молодые и пожилые, корпулентные и мускулистые, начальники, фарцовщики, студенты, профессора, журналисты, инженеры… Словом все, у кого были деньги, чтобы приобрести этот парфюм. Его выпустили в 1988 году и, хотя он положил начало мужской парфюмерии с активной цветочной составляющей, «Фаренгейт» до сих пор стопроцентно мужественный, без поползновений в сторону каких-либо гендерных искажений. В некотором смысле это «Шалимар» для мужчин, с его жарким бризом, палубой, канатами и прочими корабельными новостями. Но это не про воду — это про кают-компанию.

Состав:   лаванда, мандарин, боярышник, мускатный орех, белый кедр, бергамот, ромашка; жимолость, гвоздика, сандаловое дерево, лист фиалки, жасмин, ландыш; кожа, бобы тонка, амбра, пачули, мускус и ветивер.xLCpK1PV4GA

 

givenchy-gentlemen-on«Gentlemen Only Intense» Givenchy

Новинка 2014 года. Привлек лаконичным флаконом из градиентного стекла и ироничным названием. «Ну и какой он, этот джентльмен?» — подумалось. А оказалось — из новых, тех, кто предпочитают хорошего кроя джинсы и замшу смокингам и тростям. Оказалось, в составе — любимые «мужские» ноты: ладан, амбра, бобы тонка. Потому и относят «Gentlemen Only Intense» Givenchy к категории восточных. Он совсем неплох и интригующ. Дымный, темный, теплый. Представляется в нем такой, знаете, небритый блюзмен в полночном клубе. Многие отмечают, что аромат — три в одном: цитрусы-перец, потом пачули-кожа, и, наконец, амбра-ладан. Просто фокус какой-то!

Состав: зеленый мандарин, лист березы и черный перец; пачули, кожа и техасский кедр; амбра, бобы тонка и ладан.yNqBy_e3tXU

 

ambre_baldessarini«Ambre» Baldessarini

Опять же привлек флакон, лаконичный, строгий и простой. Приятно взять в руку, поставить у зеркала. И слово «амбра» девушки любят! Аромат приятный — сладковатый виски с оттенком дерева и… красного яблока. Сидит строго, мужественно, без дешевой слащавости. Своеобразный и негромкий. Оригинальный, но без вывертов. Для тех, кто носит костюм. И для тех, кто носит рубашки с джинсами. Корректный и сдержанный. Стойкость средняя, что устроит тех мужчин, кто боится «пахнуть на весь этаж».

Состав: мандарин, красное яблоко; кожа, фиалка; лабданум, амбра, ваниль и дуб.Hy43eoOYbvY

 

passanger_dupont«Passenger for Men»

S.T. Dupont

Этот флакон, затянутый в коричневую кожу, выпущен в 2008 воду. Относится к древесным пряным. Не знаю, откуда и куда едет этот пассажир, но, вероятно, с дачи в загазованный мегаполис. Ну или наоборот. Потому что сочетает он сразу две истории. С одной стороны — яркий, теплый, городской: так пахнет салон авто, новый комп, покупной кофе, верблюжье пальто. С другой стороны — очень романтичный, пейзанский, пропитанный свежим осенним ветром и скошенными травами. Словом, аромат собранной, спокойной и умной мужественности.

Состав: цитрусы и лист фиалки; имбирь, кардамон, розовый перец, лаванда; дерево Гуаяк и бензоин.09Fb5x2mEpw

 

encre_noire«Encre Noire» Lalique

Если ваш муж (но скорее всего вы пока не женаты) — начитанный, интеллектуальный оригинал, любящий инди, сноуборд и евротуры, купите ему этот древесный фужер. «Черные чернила» — это наш провинциальный селектив. Тут все необычно — и название, и форма флакона, и, конечно, сам запах. Всего четыре ноты, а звучит, будто стилл гитара. Хороший фужер вообще теперь редко встретишь. А тут — вот он, черный кубик. Аромат холодный, как лезвие, урбанистический, как небоскреб. И рядом — кальянный табак, карандашный грифель, лес, хвоя, древесина. Минималистичен и изящен. В нашем городе незаслуженно обойден вниманием, а ведь за ним гоняются любители, начиная с самого выпуска в 2007 году. Словом, кто ищет «кино не для всех» — возьмите «Чернила»!

Состав: кипарис; ветивер; мускус, кашемировое дерево.xfKc2Z6UhN4

 

eau_sauvage_extreme«Eau Sauvage Extreme» Christian Dior

Этот цитрусовый фужер впервые издан в 1984 году, переиздан, кажется, в 2010. Его любят крепко — за роскошь и респектабельность. А еще он уютный, без вычурного лоска и жеманства, мощный и веселый. Этот аромат заставляет девушек улыбаться! По-настоящему мужской парфюм, сочный, лавандово-полынный, очень волнующий. Трудно представить, где водятся мужчины в «Eau Savage Extreme». Если знаете — намекните!

Состав: пачули, лаванда, фруктовые ноты, базилик, бергамот; альдегиды, розмарин, кориандр, сандаловое дерево, лавр, корень ириса, жасмин; амбра, пачули, мускус, дубовый мох, белый кедр.bwL0sxGypNI

 

productimage-picture-cdior-men-eau-sauvage«Eau Sauvage» Christian Dior

«Дикарь» — родоначальник целого направления в мужской парфюмерии, гениальное изобретение Эдмона Руднички, топового парфюмера дома «Dior». «Eau Sauvage» выпустили в 1966 году, рекламировал его Ален Делон. Много говорить о парфюме не хочется — он прекрасен. Легкий, чистый, светлый, с интригующей горчинкой. Что это? Луг, прожаренный июлем? Лесная лощина с яркими папоротниками? Горный холодный ручей во мхах? От аромата невозможно оторваться, хочется, чтобы так пахло все вокруг. У «Дикаря», даже новодельного, чудесная, ясная аура. Мужчина в нем — дерзок, чувственен и романтичен.

Состав: розмарин, тмин, фруктовые ноты, базилик, бергамот и цитрусы; кориандр, гвоздика, сандаловое дерево, пачули, корень ириса, жасмин, роза; амбра, мускус, дубовый мох, ветивер.GqsEj-I_5bM

 

Burberry-Brit-RhythmЕсть еще один парфюм — его должна купить каждая ревнивая жена. Это выпуск 2013 года «Brit Rhythm» Burberry (в серебристом металлизированном флаконе). Поверьте, в таком аромате на вашего мужчину девушки не то что не взглянут — отбегут подальше! Все, кроме любительниц паров бензина и ацетона. Или студенток хим- и фармфакультетов. Думаю, этот «Ритм» смело может заменить нашатырь в аптечке. От него глаза лезут на лоб, проходит насморк… Может, это невероятный парфюмерный прорыв и новшество. Но сдается мне, мужчине в таком аромате дамы из бухгалтерии улыбались бы недобро. И недолго.

1rctSK0uZFs

Это интересно(5)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *