Вы будете смеяться…

Вы будете смеяться, но сегодня я понял, что на дворе — ноябрь. Я не по календарю определил. Мало ли что в календарях пишут. По мыслям в собственной голове. А у вас в голове дискотеки бывают? У меня — да. И именно в ноябре. И музыка там не бодренькая, из 80-х, и даже не рейв, но что-то плавное, тягучее и даже вязкое — дискотека под адажио. Представляете? И мысли мои двигаются в разные стороны, сталкиваются, отталкиваются, взаимопроникают, перекручиваются, одни тают, другие возникают, и все это не торопясь, как в замедленном кино или в невесомости.

Который день слушаю Виктора Конецкого. Именно — слушаю. Аудиокниги записал Вячеслав Герасимов. Не очень он мне нравится, читает в старинной, слишком классической манере, как будто он на сцене Малого театра Островского играет… Но ничего, прислушался, в смысле — свыкся. Это ведь Конецкий! Раньше читал, перечитывал, теперь вот на слух. Тоже хорошо. И опять смеюсь…

Про берега в Германии: “Такие зеленые тучные луга, что я сам  хочу стать коровой”… Или эмоция: “Боцман расстроился, как будто повестку из военкомата получил”…
И опять наслаждаюсь — ведь он про море пишет и все, что с ним связано: вода, острова и рифы, люди, ветра и акулы с альбатросами…

И опять нет-нет да мысль вспучится… Конецкий очень заражает этим: сам думает и тебя провоцирует.
Но вот он говорит о женщинах, и в моей голове всплывает диалог из вчерашнего фильма. Фильм так себе, но запомнился разговор двух женщин, конечно же, о мужских коварстве и никчемности. Одна говорит:

— Мужчины делают свое дело и идут дальше!
— Прости, но дальше идут засранцы, а мужчины остаются!

Такое, в общем, бесхитростное американское кино, но тоже провоцирует воображение: это сколько же раз я был засранцем? Точней, был записан в их ряды. И представляю, как мужчины, сделавшие с той девушкой “свое дело” (как будто ее это дело никак не касалось), не идут дальше, но остаются с ней, и толпа все растет, растет, и вот уже, чтобы все они прошли по улице, надо перекрывать движение, а для их обеда ресторан срочно сервирует еще десяток столиков… Интересно, мужики будут мирно сосуществовать? Массовая драка, где не стенка на стенку, а каждый сам за себя, это было бы зрелищно. И в центре всего этого — героиня восседает, и лицо у нее радостное и умиротворенное. В общем, мне показалось, что женские фантазии до совершенства тоже не дотягивают.

А еще в этом фильме действующие лица постоянно восхищаются грудью героини. И по этому поводу у меня тоже есть пара неотложных дум. Рассуждал недавно перед женой:

— Вот смотри! Люди научились закрываться от звука — берушами или просто ладошками. От света тоже умеем прятаться — очки темные или в погреб залезть. От электромагнитных волн умеем закрываться, от радиации — умеем. Так вот, придет время, и мы узнаем, как нейтрализовать гравитацию — под собой или под пианино, которое перетащить нужно. Представь, как будет замечательно! Работа тяжелая станет легкой, путешествуй, куда угодно, нефть с бензином обесценятся, дома строить будем, какие заблагорассудится… Представляешь?!

— Да! — подхватила любимая с энтузиазмом. — Сиськи у женщин торчать будут и подбородки подтянутся…

Еще я стал понимать, что родился в другой эпохе, в другой жизни, и пытаюсь понять, в чем мне повезло там и что хорошего нашел здесь… Но это совсем другая история. О ней мы еще отдельно порассуждаем.
А пока желаю вам прорваться сквозь темноту и холод ночи без потерь и разочарований.

Ваш Игорь Дылёв.
Воображайте!

Мысль недели: Учил с сыном уроки. Хуже только с женой обои клеить.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *