Весна пришла к нам в город! Да, если посмотреть в календарь, пошла вторая половина лета, а если глянуть на огромный плакат на кинотеатре “Полярный”, “Весна пришла в любимый город!”.
Если раньше для нас наружная реклама были в новинку, теперь ее полно — и скидки рекламируют, и новые предложения от разных компаний, и даже за сына благодарят. Стало интересно, а обращают ли жители города внимание на уличную рекламу? Мы вышли на улицу и спросили об этом прохожих.
Николай, Андрей и Валентина сказали, что не особо смотрят на рекламу, но отметили, что было бы неплохо украсить город веселой, креативной рекламой. Сестры Алла и Марина тоже считают, что в нашем городе такой рекламы не хватает: за скидками они не бегут, зато реклама, которая не “продает”, а, допустим, поднимает настроение или сообщает что-то интересное, могла бы их заинтересовать.
Еще мы поговорили с Денисом. Молодому человеку нравится социальная реклама со смыслом:
— Есть такая реклама, которая воспитывает нравственность — это здорово.
У девушки Лилии положительное отношение к наружной рекламе, но она тоже видит в ней минусы:
— Да, наружная реклама нравится, но есть опасение, что она будет отвлекать водителей от управления машиной. По мне так лучше предметная реклама, но и на скидки тоже загляну.
Не знаю как водители, но пассажиры авто точно обращают внимание на наружную рекламу.
— Ну да, обращаю, когда скучно, так как езжу в машине как пассажир, — рассказывает девушка Саша. — Подобная реклама не раздражает, но и желания побежать что-нибудь купить тоже не вызывает.
И многие наши собеседники признались: баннер на въезде в город со словами “Спасибо за сына!” их порадовал. Подобных плакатов жаждут больше, чем “сухой” информации о скидках.