Чуть было не обзавидовался…

Чуть было не обзавидовался, когда увидел снимки Нади Щур. Она летала! И снимала сверху город, озеро, острова и проливы, дома и мосты… Редчайшие снимки. И очень удачные. И я рад за нее от души… Но не завидую. Потому что давно понял: воздух не моя стихия. Никогда не хотел прыгнуть с парашютом. Или полететь на дельтаплане…  Мой адреналин в другом. В воде!
Все, что связано с водой, — мое. Над водой и под водой. Когда я был мальчишкой, мы ездили на Азовское море, и родители подолгу не могли вытащить меня из воды. Когда бывали на речках или озерах — то же самое. Очень отвел я душу на одном из Мальдивских островов — большинство времени из двух недель я провел под водой. Притом даже не записался на курсы аквалангистов. Мне хватило обычного набора — маска, ласты, трубка. Чтобы получать удовольствие, там не нужно далеко заплывать и глубоко заныривать. На глубине от метра до трех на коралловом рифе вокруг островка столько интересного, что до сих пор дух захватывает. Коралловые “заросли” такие же, как в кино… нет, еще красивей и загадочней. А живности столько, что глаза, как у морского окуня, пучатся… Послушайте, а вдруг морские окуни и прочие обитатели моря глаза тоже от восторга пучат? И я их понимаю. Красиво там. Волшебно. Еще я нырял на рифах в Красном и Карибском морях. Тоже неплохо, но подводный мир на Мальдивах, в Индийском океане, — самый шикарный. Жаль, что путевки туда подорожали с таким остервенением. В 1996 году я заплатил за две недели с перелетом и питанием 1600 долларов США. Но были времена да сгинули.
Еще я невероятно замечательно чувствую себя на скорости на воде. Машины не люблю, не люблю, когда они быстро едут по дороге. Притом неважно, где я — внутри или на обочине. Не люблю, и все. Но вот лодки — моторные, парусные, весельные — это мое. Когда я засыпаю, то иногда включаю в памяти записи тех или иных хороших моментов из моей жизни. И один из самых популярных: я несусь на огромной скорости по Имандре. Ребята одолжили небольшую американскую лодку (надувную, с жестким днищем) и мощный японский мотор. На озере был штиль, такой, что линия горизонта исчезла, вода слилась с небом. Лодка выходила на глиссирование, то есть в воде оставался лишь кусочек кормы и “сапог” двигателя, и, по сути, летела над водой. Это был такой восторг и такой выброс адреналина, что я сам себе удивлялся. Удивлялся, но скорость не сбрасывал. Спустя два-три часа я был дома, мама кормила меня борщом, а у меня все еще руки дрожали. Тогда я и понял, что я “адреналинщик” еще тот, просто мне нужна вода.
Или история, как мы с Олей шли на остров Миконос в Эгейском море. Пароход был большой, двухкорпусный катамаран с парой сотен машин на грузовых палубах. Но когда он вышел из Саронического залива, море показало, чего стоит его “катамаранность”. И штормик-то был так себе, детский, но многие женщины в салоне подскочили, и кто побежал, кто, шатаясь, побрел в гальюны (туалеты). Не миновала эта участь и сухопутную Олю. И мне было так жалко ее, бледно-зеленую, испуганную, с моментально возникшей синью вокруг глаз. И я сострадал от души, старался отвлечь ее… Но как только она опять отправлялась в “клинику” для больных морской болезнью, рот мой расплывался до ушей. Я вскакивал и мчался на открытую корму, где свистел ветер, куда долетали брызги от волн, бьющих в наш левый борт. Я прыгал, кричал что-то ветру, радовался от души, по-детски. Я так давно не был в шторме! И вот уж чего не ждал, я соскучился по шторму. Пусть даже по такому дохленькому. Потом я шел в салон, делал постную рожу и опять сочувствовал Оле. До следующего пароксизма. И потом опять бежал на корму… Между прочим, сочувствовал вполне искренне. Увы — женская участь. Во всем вы, девчонки, нас превосходите. Но не во время качки на море. Что-то создатели тут недоработали.
Теперь вот приятель зовет: пошли в октябре на яхте по Эгейскому морю. Еще десять лет назад я бы расцеловал его за такое приглашение, я бы затискал его в объятиях… Близкие знают, что я не стану целоваться-обниматься с мужчиной, даже если меня фашисты расстреливать поведут. Но за две недели в Эгейском море на яхте… Увы.
Ну, вот. Так было весело, а в конце расплакался. Это старческое уже. Не обращайте внимания.
А Наде Щур я, конечно же, завидую немножко. Я ведь только с виду совсем деревянный. Умничка Надя.

Ваш завистливый Игорь Дылёв.
Мужайтесь!
Диалог недели: — Мама, мы в этом году на море поедем?!
— На море поедут твои репетиторы!

Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “Чуть было не обзавидовался…”

  1. ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА.НОМЕР ТЕЛЕФОНА СПЕЦИАЛИСТА ПО ПУТЕВКАМ В ФОНДЕ СОЦ.СТРАХА г.АПАТИТЫ ДАЦКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВИКТОРОВНЫ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *