Возьмите трубку!

Во вторник в регистратуре терпеливо отвечали, что телефоны скоро заработают.

“По этому номеру нет соединения!” — во вторник эту фразу слышал каждый, кто пытался позвонить в поликлинику с половины девятого утра до двух часов дня. После нескольких неудачных попыток дозвониться до регистратуры люди в отчаянии набирали “03”.


Такого еще не было

Вызовы врачей на дом в тот день были практически сорваны. Вместо того, чтобы принимать заявки пациентов в привычное время, с 8 до 13 часов, регистратура выслушивала претензии посетителей. “Почему не берете трубку? Что за неуважение к людям? Не хотите работать?” — с такими словами приходили в поликлинику недозвонившиеся. Некоторые звонили в “Скорую помощь”.

— С утра звонков было больше обычного, — говорит заведующий “Скорой” Андрей Василькив. — Не намного, но больше. Выручала мобильная связь с поликлиникой. В отдельных случаях наш фельдшер звонил в регистратуру и записывал людей на прием к участковым терапевтам. Несмотря на то, что детская поликлиника тоже оказалась без связи, подобных вызовов к детям не было. Видимо, родители как-то выходили из положения. Может, звонили напрямую своим врачам-педиатрам.

— Я работаю во взрослой поликлинике 28 лет, и такого еще не было, — говорит старшая медсестра регистратуры Татьяна Аверина. — Конечно, люди возмущались. Но мы объясняли им, что телефоны не работают не по нашей вине. Более того, их отключили без предупреждения. Мы не знали, что окажемся без связи.

Сразу же, как во взрослой поликлинике замолчали телефоны, ее заведующий Леонид Коновалов сообщил о случившемся заместителю главного врача по Апатитам Юрию Шапошникову (Людмила Степина, главврач, находится в командировке в Москве), главе города и главе администрации. Но ситуацию “разруливали” без помощи чиновников.
Дали гарантию

Без телефонной связи оказались только две апатитские поликлиники. Ни стационара, ни административного корпуса в Апатитах, ни кировских объектов объединенной больницы эта проблема не коснулась. Почему? Руководство больницы не знает ответа на этот вопрос. У связистов прояснить ситуацию оказалось еще сложнее. Есть задолженность — связь отключают автоматически. Но ведь на этот раз крайними оказались поликлиники, а вместе с ними — больные люди! Почему не было предупреждения?
Организации, имеющие договорные отношения с “Ростелекомом” знают, что в случае просрочки платежа накануне отключения приходит претензионное письмо. В случае с нашими поликлиниками такие письма никто не видел — по крайней мере, так говорят руководители Апатитско-Кировской больницы.
Сначала заговорили о том, что во всем виновата кировская больница. Что это она просрочила февральский платеж, а апатитские учреждения пострадали. Но, как пояснили в бухгалтерии объединенной больницы, все платежи связистов больница оплатила, долга не должно быть. Фраза “не должно быть” объясняется тем, что сумма проходит не одним платежом, а несколькими, из разных источников. В бухгалтерии не исключают, что в “Ростелекоме” могли не учесть один из таких маленьких платежей, вот и произошла путаница.
Так это или нет, значения уже не имеет. Во вторник утром в бухгалтерии подготовили гарантийное письмо, в котором попросили возобновить телефонную связь, учитывая социальную значимость учреждений, пообещали при этом срочно провести сверку взаимозачетов с “Ростелекомом” и оплатить задолженность, если она подтвердится.
Связистов текст такого письма удовлетворил, и в послеобеденное время телефоны двух поликлиник заработали.

Поделитесь:Share on VK
VK

Один комментарий на “Возьмите трубку!”

  1. Не ну эфиопия. причём эфиопия именно с маленькой буквы. НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *