Таблетки и любовь,

или Как надо снимать рекламу

52-20-1

Я люблю рекламу. И не только потому, что работаю в газете. Я ее люблю, потому что она вызывает такое количество эмоций, с которыми ни одна книга или фильм не сравнится.
Вместо Хрюши дакота

Как только по “телеку” начинается реклама автомобилей, моя внучка Маруся бросает все, мчится из самого дальнего угла квартиры к телевизору и замирает. Нет. В последнее время она замирает, а потом поднимает руки на манер вождя североамериканских индейцев дакота и раскачивается под музыку. Кончается реклама, и Маруся мгновенно превращается в обычную девочку почти двух лет.
Когда мой сын был маленький, рекламу по телевизору не показывали, и все, что его интересовало, — это был Хрюша из передачи “Спокойной ночи, малыши”. Сын садился на пол перед телевизором, слушал песенку про то, как уснули уставшие игрушки (с нее начиналась передача), и произносил заклинание: “Хоть бы Хрюша, хоть бы Хрюша, хоть бы Хрюша!”
Уверена, у каждой мамы есть свои заметки про телевизор и ребенка, про ребенка и рекламу. А есть ли интересные истории про маму, точнее, женщину и телевизионную рекламу?

Я с ним разговариваю

Чем взрослее я становлюсь, тем больше меня раздражает то, что показывает мой телевизор. 60 каналов, а тех, что регулярно смотрю, всего пять или семь, из них три — спортивные. Остальные лишь для того, чтобы сказать подружкам и коллегам на работе: вы видели, какую муть они вчера показывали, вы слышали, что он сказал?!
А недавно узнала, что не только я одна разговариваю с телевизором. Раньше я считала, что к этому склонны люди постарше. Хотя моя бабушка обычно дремала перед телевизором. Но недавно мы с девушками в редакции обсуждали известные политические события, и оказалось, что подбегают к телевизору, размахивают кулаками, ставят руки в боки, кричат “да, конечно!” и даже плюют в экран и те, кому 30-40, и те, кто уже 50 лет отметил.
К моему огорчению, в уходящем году теленовости были еще мрачнее, чем в 2011-м. Все, что происходило и происходит после выборов Госдумы и президента, истощило мой запас оптимизма, и я все больше увлекаюсь аполитичными вещами. Смотрю “Адскую кухню” и “Топ-модель по-американски”, и практически всю рекламу.

Не верю!

Одна из моих любимых — про Анну Семенович и таблетки для мужчин. Ну та, где Анна садится на мотоцикл с дяденькой-сморчком и уезжает от молодого человека приятной наружности в шикарном автомобиле. Это происходит потому, что у сморчка есть волшебные таблетки, которые делают его страстным и неутомимым по отношению к Анне да и вообще к любой женщине, как можно предположить из этого сюжета.
Гы-гы, уважаемые создатели этой рекламы! Вы же все перепутали! “Детям мороженое, а бабе — цветы”! Ане — красавчика на классной машинке, а сморчку -мотоцикл и таблетки (и пива с водкой). Таким, как эта девушка из рекламы, нужны от мужчины совсем не страстность и готовность к ее проявлению в физическом смысле. Таким особам необходимы деньги, дорогие машины и эффектные спутники жизни. Не дядьки в стоптанных тапочках на мотоцикле “Ява”!
И секса тоже не надо. Откуда вы, производители якобы возбуждающих таблеток, взяли, что всем женщинам нужны в спальне неутомимые мачо, накачанные секс-таблетками? Почему вы решили, что дамы всегда готовы к активной части любовных отношений? Надо быть ближе к народу! Красивые, длинноногие, стройные, пышногрудые девушки в телевизоре, на мой взгляд, должны рекламировать пельмени и колбасу, свиной окорок и сливочное масло, салат оливье, бисквитное пирожное с кремом. “Ради этого я готова на все…”, — шепчет красавица, глядя на кусочек колбасы или столовую ложку оливье. Потом съедает все и заваливается, счастливая, на диван перед телевизором с коробкой шоколадных конфет. И никакого жира и целлюлита на ней не появляется. Скажете, вранье? Не верите? А таблеткам для мужчин верите, что ли?

Достаточно одной таблетки

Вот если бы меня кто спросил, как надо делать рекламу про средства для любви, я бы посоветовала вспомнить фильм “Зигзаг удачи”. Там героиня Валентины Талызиной говорит примерно следующее: “Меня никто не любит, потому что я одета плохо”. Согласно этой концепции, в моей рекламе прекрасная девушка с внешностью Анны Семенович или Веры Брежневой идет по торговой галерее Виктора Эммануила Второго в Милане под ручку с невзрачным дядькой в стоптанных тапочках и спортивных штанах. А за ними посыльные из бутиков тащат охапки красивых пакетов, набитых самыми модными платьями, туфлями, сапогами, бриллиантами и шубами. Аня или Вера нежно жмется к спутнику и шепчет ему на ухо что-то приятное. А дядька смотрит в камеру, подмигивает и достает из кармана коробочку с таблетками. И говорит: “Достаточно одной таблетки, и вы кумир!”
А в это время где-нибудь в Москве красивый молодой человек открывает дверцу шикарной машины полноватой и страшноватой тетеньке. Берет ее за локоть и тоже нежно что-то шепчет на ухо. Тетенька краснеет и кивает головой, молодой человек, сияя белоснежными зубами, показывает в камеру коробочку с теми же таблетками и говорит: “Достаточно одной таблетки, и все женщины превращаются в красавиц”.
Мне кажется, после моей рекламы в аптеках очередь выстроилась бы не только из мужчин, но и из женщин тоже. Жизненно потому что!

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *