Плесните газку веселящего | "Дважды Два Апатиты", городская новостная газета

Плесните газку веселящего

Покупать или нет?

Берем, однозначно!
На вас действуют рекламные ролики? Не спешите, подумайте хорошенько и вспомните, почему вы недавно купили именно это средство бытовой химии или утюг. Вот-вот, даже самые стойкие скептики попадаются, а внушаемые люди — тем более. Сама убедилась, пока в магазине работала: показали краску для волос или шампунь — на следующий же день их будут спрашивать в два раза чаще. Да ладно шампунь, недавно зашла в отдел бытовой техники, а там женщина задумчиво бродит между телевизоров. Продавец предложил ей помочь, женщина ему в ответ: “Где у вас телевизор, ну, такой, который вчера в рекламе показывали?”

Пару недель назад довольно навязчиво рекламировали пластырь от мозолей “Compeed”. Ролик, как мне показалось, сомнительный, к тому же я не люблю агрессивную рекламу. Я вообще ее не люблю. Но на неделе разговорились со знакомой, большой любительницей туфель на каблуках. Она в аптеке случайно (рекламный ролик не видела) обнаружила карандаш, предотвращающий мозоли. Тоже “Compeed”, 215 рублей стоит.  И осталась довольна.
— У меня несколько пар новых туфель из недорогого магазина, я была уверена: пятки сотру до крови. Но помазала карандашиком места, которые обычно стираются, — и никаких мозолей! Сама бы не поверила, если бы рассказали, но убедилась: стоит купить!

Не берем и вам не советуем
Вот тут реклама ни при чем, просто коллега случайно увидела на полке продуктового магазина симпатичную бутылочку с надписью “антистресс”. С любопытством прочитала, что в бутылочке — напиток безалкогольный, среднегазированный, изготовленный на основе природной минеральной воды. И предназначен для людей, испытывающих физическое и психологическое напряжение, в стрессовых ситуациях, перед авиаперелетами, перед сном и после вождения. “25 рублей всего — и никакой тебе боязни авиаперелетов! — подумала девушка. — Надо Вале прикупить, а то она перед полетами коньяк дорогой пьет. А тут такая экономия! Просто чудо-вода”. И стала читать дальше. Должен же быть секрет у напитка. Оказалось, секрет в составе — это закись азота, “веселящий газ”. О том, что его в шариках продают в разных увеселительных заведениях, мы знали. Но такого использования предположить не могли. Нашли в Интернете сайт компании, которая производит чудо-воду, и даже отдельный сайт, посвященный напитку. Производители утверждают, что закись азота в виде газа — яд, а в растворенном виде безвредна. И ссылаются на исследования какого-то доктора наук из Новосибирска. Мало того, на последней всероссийской выставке “Продэкспо” напиток получил две медали в номинации “Инновация в составе”. Кому как, а меня такие инновации не радуют, и покупать подобные напитки точно не буду. А коллега сделала глоток. Не понравилось.

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *