12 октября днем Ирина зашла в магазин “Юбилейный”, чтобы через терминал положить деньги на счет мобильного телефона.
— Около терминала стоял наладчик, что-то делал, — рассказывает Ира. — Рядом с ним — девушка, с которой они что-то обсуждали и хихикали. Я услышала лишь, как она сказала, мол, зачем так, а он ответил — да пусть, посмеемся.
Над чем собирались смеяться молодые люди, Ирина поняла через несколько минут, когда положила деньги и получила чек. На нем, как и положено, указаны фамилия предпринимателя, которому принадлежит терминал, адрес и телефон. “ИП Пупкин В.П., город Мухо… (в общем, неприличное название), ул. Победы, 1, телефон 123-456-2-78-90”.
Можно было бы улыбнуться, если бы деньги, которые Ира положила, пришли. Но пополнения счета не произошло.
Эту историю Ира рассказала коллегам, которые посоветовали обратиться в полицию. Что она и сделала спустя три дня, ведь деньги так и не поступили на счет. Заявление в полиции приняли, а спустя еще пару дней деньги все-таки “дошли” до Ириного счета.
Что произошло с терминалом, рассказал его хозяин Александр Белов:
— Ни город, ни фамилию я не придумал. Они “забиты” в стандартную предустановку программного обеспечения терминалов. Отредактировать его возможно только с главного компьютера. На то, чтобы доехать до него и внести правильные данные, мне понадобилось 2 часа 15 минут, именно столько терминал и выдавал такие чеки. Что касается позднего поступления денег, то это вопросы к оператору связи — у них были проблемы. Кстати, агенты (те, кому принадлежат терминалы) не имеют доступа к платежам. Более того, если мы вовремя не переведем платеж, оператор сотовой связи нас оштрафует.
Вот как прокомментировал эту историю владелец магазина “Юбилейный” Александр Пекарь:
— Площадь под установку терминала для приема платежей в этом магазине арендуют уже пару лет. Это сторонняя организация, но, насколько мне известно, никаких проблем раньше не было.
В любом случае каждый человек, столкнувшись вдруг с ними, может обратиться к старшему продавцу магазина, у которого есть сведения об арендаторе.
Ничего не поняла!»…Ни город, ни фамилию я не придумал. Они “забиты” в стандартную предустановку программного обеспечения терминалов. Отредактировать его возможно только с главного компьютера. На то, чтобы доехать до него и внести правильные данные, мне понадобилось 2 часа 15 минут, именно столько терминал и выдавал такие чеки». Так кто придумал то? Очевидно, тот кто добрался до главного компьютера? Кто бы это мог быть? Хм…
Читаем Правила КЖП
Admin-ALEX
На этой неделе я видел, как Сбербанковский терминал, в м-не «Катюша» самопроизвольно «выстреливал» чеки с изображением «смайлика». :smiles_030:
Да ерунда всё это. Не знал, что ответить на этот счёт, вот и нёс всякую чушь… Я бы на его месте так же отвертелся.