Власть и деньги

Кировск. До конца года будет объявлен новый глава администрации

Тотраз Цакоев, возглавивший бюджетную комиссию депутатов, считает, что, несмотря на сложность бюджета будущего года, главное внимание нужно уделить основным проблемам города.

Срок проведения конкурса на эту должность определили депутаты городского Совета на прошлой неделе. Он состоится 21 декабря. На этом же заседании народные избранники выбрали постоянно работающие комиссии и их председателей.

О бюджете

Заседания депутатов нынче проходят тихо и ровно — бурных обсуждений вопросов не наблюдается, а депутаты чаще всего дружно голосуют. Возможно, причиной тому стала недавняя смена состава городского Совета — туда вошли десять новых человек.

На повестке дня последнего заседания стояло девять вопросов, но их удалось принять быстро, за полтора часа. Некоторые — немаловажные для дальнейшей жизни Кировска. В частности, обозначен день публичных слушаний по проекту бюджета на будущий год. Звучит скучно, но за этой фразой — ответ на вопрос: на какие нужды будет распределена городская казна? А значит, как станут работать бюджетные организации, какие мероприятия нас ждут, сколько средств пойдет на городские ремонты и так далее.

Как и положено, кировчанам предлагают ознакомиться с проектом основного финансового документа и внести свои предложения и замечания. Их будут принимать до 16 часов 7 декабря в приемной администрации. Правда, судя по опыту последних лет, жители города крайне редко обсуждают проект бюджета и практически никогда не вносят в него своих идей.

Утверждены три постоянные комиссии и их председатели: по бюджету и правовым вопросам — Тотраз Цакоев, по социальным вопросам — Вадим Турчинов, по городскому хозяйству, предпринимательству и торговле — Марина Бородина. В прежнем составе депутаты работали двумя комиссиями.

Наталья Мельникова и Олег Шубин избраны также в состав жилищной административной комиссии.

Кто такой сити-менеджер?

После избрания главы муниципального образования (а в просторечии — мэра) в городе, согласно Уставу, должны переизбрать главу администрации, или сити-менеджера. Депутаты утвердили порядок проведения конкурса на замещение этой должности, а также его дату. 21 декабря конкурсная комиссия из девяти человек, среди которых — три представителя Совета депутатов, три человека от областной Думы и правительства области и три горожанина, огласит имя нового главы администрации.

Все претенденты на эту должность смогут подать необходимые документы в течение 15 дней начиная с 25 ноября. Основные требования к желающим сесть в кресло сити-менеджера, стандартные — российское гражданство, высшее образование, стаж руководящей работы не менее трех лет, отсутствие судимости. Должность, конечно, хлопотная и ответственная, поэтому пока не ясно, будет ли борьба за нее активной. Ждать осталось недолго.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *