— У меня сегодня первая встреча с сотрудником ГИБДД случилась, — голос начинающей автомобилистки Веры звучит безрадостно, — вернее, не встреча, а столкновение. Точнее, он на нас налетел, как коршун…
Кричал и брызгал
В тот день Верка за рулем учебной машины ехала по Старым Апатитам. Инструктор предупредил, что в ближайшем “кармане” она должна будет развернуться.
— Перед нужным мне местом на обочине стояла еще одна “учебка”, — рассказывает Вера. — Я, как положено, показала левый поворот, затем правый, когда ее объезжала. А потом заехала в “карман”, показала левый поворот и приготовилась к развороту. Смотрю — гаишная машина догоняет, останавливается перед моим носом, из нее выскакивает водитель и идет к нам. Если честно, все так быстро произошло, что я даже удивиться не успела. Гаишник открыл дверь со стороны инструктора и, не утруждаясь назваться и объяснить причину своего гнева, начал орать. Да так, что слюни до меня долетали!
Верка — девушка не робкая и от нецензурной лексики ни разу еще в обморок не падала, но в этот раз так была ошарашена, что ни слова не могла сказать. Я даже захихикала, представив, как она сидит с выпученными глазами и отвисшей челюстью.
— Тебе смешно, — рассердилась она, — а мне знаешь как обидно было за инструктора! Гаишник, молодой парень, такие слова в его адрес произносил — кошмар!
Верка мне речь милиционера пересказала. Если перевести это на человеческий язык (мат и хамские обороты опускаем), то суть выступления сводилась к тому, что инструктор и сам ездить не умеет, и учеников научить не может правильно повороты показывать.
Сор в избе
— Инструктор мой — человек сдержанный, ни спорить, ни возражать не стал, просто вышел из машины и попросил меня повороты включить. Проверили — все работает. Стали гаишнику объяснять, что все повороты, которые нужны были, я показала правильно. К разговору подключились и свидетели из второй “учебки”. Никто так и не понял, почему сотрудник ГИБДД так перевозбудился. Если уж я виновата была, по его мнению, — почему протокол не составил? А если понял, что ошибся, мог бы и извиниться, все-таки представитель власти не должен себя так вести…
Но нервный гаишник как налетел быстро, так же быстро и ретировался — сел в машину и уехал. Номер его авто Верка, конечно, не запомнила. Она вообще от шока только через час отошла и сообразила — нужно было снять этого “властелина дорог” на мобильный телефон.
Когда я услышала эту историю, попыталась узнать — что ж за царек такой в ГИБДД завелся? Трех знакомых сотрудников этой службы попросила выяснить, кто в тот день и в то время работал. Пообещали, но не перезвонили…
Это он нагрубил то, что пока он еще не «полицейский»! ))) Потерпите немного. Скоро милиция станет «полицией» ))) Тогда мы не услышим больше «грубых слов» от представителей власти =))))) Сразу «заживем в мире и согласии»!))))