За пару последних лет такое здесь происходит не впервые: то ремонт крыльца, то ремонт козырька над крыльцом, то установка дверей, то крыльцо обледенело и стало опасным для людей.
Но вот крыльцо переделали — уложили новую плитку, на которой меньше наледи образуется, установили козырек, по которому снег скатывается, но на людей не попадает. Какое-то время в вокзал было приятно заходить — двери установили новые, современные, со стеклопакетами. Однако двери натиска пассажиров вскоре и не вынесли.
Как рассказала исполняющая обязанности начальника вокзала Татьяна Мариянко, люди почему-то упорно не замечали надписи “вход” на рабочей двери и частенько ломились в соседнюю, закрепленную. Со временем она не выдержала — испортилось что-то в механизме петель, дверь перекосило. Кроме того, не выдержал доводчик двери, ведущей к перрону, пришлось снять такое же устройство на запасной (перекошенной) и поставить вместо него. Когда дверь на крыльце просела окончательно и перестала плотно закрываться, решили ее перекрыть и оставить этот проем как “запасный выход” на случай экстренных ситуаций.
— Конечно, это большое неудобство для людей, — говорит Татьяна Владимировна, — но по-другому не получается. Все ремонты, в том числе и установку новых дверей, организуют и оплачивают централизованно. Поэтому ремонт (двери еще на гарантии) мы можем заказать только через центральный офис, а они сами списываются с подрядчиком. Все необходимые письма уже отправлены, осталось дождаться результата.
Понятно, что такая переписка — процесс долгий. Так что, запаситесь терпением и берегите оставшиеся двери.