Мы почти не сомневались в том, что после закрытия путепровода Белореченский первая авария случится на улице Козлова. Ну не смотрит большинство наших водителей на знаки. А вот увидеть самую настоящую пробку мы точно не ожидали.
Первые ласточки
И суток не прошло с момента изменения схемы движения, как на перекрестке Козлова-путепровод “поцеловались” два автомобиля — “Ауди” и “девятка”. Столкновение произошло днем 25 августа. Водитель иномарки ехал, как говорится, по знакам. А вот водитель “девятки”, по его собственным словам, — по привычке, которая, судя по разбитым машинам, дорого ему обойдется.
На месте этого ДТП мы понаблюдали за другими водителями. Большинство из них, подъезжая к перекрестку, снижали скорость, но, казалось, совсем не знаки тому были причиной, а стоявшая на обочине машина ДПС. На лицах многих водителей, которые ехали со стороны “Статойла”, было явное недоумение, когда те, кто съезжал с путепровода, не останавливались, как раньше. Некоторые так просто возмущенно сигналили. А ведь в данной ситуации они были не правы.
Еще раз предупреждаем: на улице Козлова главная дорога сменила направление. Теперь от закрытого путепровода на путепровод Промышленный — это главная дорога. Соответственно те, кто едет со стороны “Статойла”, должны пропустить всех: выезжающих на мост на промплощадку или съезжающих с него. А тем, кто едет в сторону “Статойла” и проезжает мимо путепровода Промышленный, не стоит забывать о “правиле правой руки”: пропускать тех, кто с путепровода съезжает. Смотрите на знаки!
Не едем, а ползем
Теперь, чтобы доехать до Кировска или приехать оттуда, требуется гораздо больше времени. Утром 25 августа многие жители Апатитов опоздали на работу в Кировск. На путепроводе в утренние часы возникла огромная пробка. Через светофор около ГИБДД проехать за раз могли максимум три машины, люди нервничали, сигналили, пытались проехать “без очереди”, но это лишь усугубляло ситуацию.
Чтобы наладить обстановку, на перекресток вышел инспектор ГИБДД — ситуация улучшилась ненамного. Тогда исполняющий обязанности начальника ГИБДД Сергей Калугин обратился в УГХ с просьбой увеличить время работы зеленого сигнала светофора. Днем по новому пути можно было проехать без особых проблем.
А в начале шестого вечера снова случилась пробка, только теперь со стороны Кировска. Хвост ее заканчивался где-то в районе бывшего ПУ №17. Некоторые водители, пыля всеми четырьмя колесами, объезжали ее по обочине, тем самым нервировали ползущих в пробке, мешали тем, кто пытался повернуть к ГИБДД, а по большому счету, нарушали запрет на обгон справа.
Напомню, что с возникшими на дороге неудобствами нам придется мириться почти месяц. Ремонт путепровода в поселок Белореченский планируют закончить к 24 сентября.
Здравствуйте уважаемая редакция !Я живу за рубежём(Германия),но как бывший житель Апатитов постоянно читаю нашу газету.Прочитав эту статью я в принципе ничему не удивился.Правила дорожного движения в России несколько сложнее чем на западе.Например здесь водитель въезжающий на кольцевое движение ОБЯЗАН уступить водителю движущимуся по кольцу и такое правило на всей територии государства.Моё мнение,изменив такое регулирование мы могли-бы избежать таких недоразумений.
Даа, умеют у нас искусственно создавать транспортный колапс! Со стороны Статойла повернуть на мост крайне проблематично в пиковые часы и хрен кто пропустит тебя с моста! Не умеем мы передвигаться в пробках!