Имандра приняла региональных туроператоров на тест-драйв новых маршрутов

9 июня в Мончегорске прошел тест-драйв продуктов финалистов Школы туроператоров «Имандра», организатором которой стало Агентство развития Мончегорска. Оператором Школы выступило агентство «Территории.РФ».

Напомним, все желающие могли пройти двухмесячный онлайн-курс обучения и научиться создавать свои турпродукты — от идеи до реализации. Из 49 заявок только четыре турпродукта были отобраны экспертным жюри, в состав которого вошли партнеры проекта – компания «Понаехали», «Визит.Мурманск» и «Лаппи-тур».

Сам тест-драйв прошел в расширенном формате – помимо операторов-партнеров «попробовать» Имандру и ближе познакомиться с Мончегорском приехало более 15 представителей региональных туроператоров Кольского полуострова.

В рамках презентации, которая прошла в офисе Агентства развития Мончегорска, региональных представителей туриндустрии ознакомили с основными проектами стратегии развития туризма в городе до 2024 года. Предприниматель Алена Домничева порадовала собравшихся эксклюзивными лимонадами – «самоцветами». Ключевым мероприятием официальной части стало подписание соглашения о сотрудничестве между Агентством развития Мончегорска и Ассоциацией «Кольский туризм».

После обзорной экскурсии по Мончегорску операторы смогли лично познакомиться с продуктами финалистов. Катались на катере, ходили на яхте, несмотря на дождь, встали на сапы, а самые стойкие отправились на ночную экскурсию в Лапландский заповедник. Все эти маршруты уже летом 2022 будут доступны гостям Мончегорска.

По итогу тест-драйва финалистам школы были озвучены рекомендации по доработке своих предложений и маршрутов. Общее пожелание ко всем начинающим операторам Мончегорска – использовать по максимуму природный потенциал Имандры, включать разные виды активностей в свои маршруты. Все это – только начало большого дела, в успехе которого профессиональные туроператоры не сомневаются.

Поделитесь:Share on VK
VK