Вот так пока выглядит снаружи будущая пиццерия на Ферсмана, 15, но уже завтра здесь должна появиться вывеска с названием бренда — «Додо». Об этом сегодня на встрече в МСЦ рассказал Евгений Леонтьев, руководитель направления франчайзинга бренда, который отвечает за открытие пиццерии в Апатитах.
По самым оптимистичным прогнозам оно состоится уже через месяц, по пессимистичным — в конце июня. Ремонт идет масштабный, с выводом вентиляции на крышу, ведь в этом доме раньше никогда едой не торговали. Кроме того, арендованное помещение в Апатитах по меркам бренда большое, 240 кв. м., вместо обычных 180-200 кв.м. А 22 квадратных метра в нем займет игровая зона для детей с лабиринтом и горками.
На встрече в МСЦ присутствовало, к сожалению, всего восемь человек. Ждали студентов, на которых в качестве рабочей силы делает ставку «Додо», но они не дошли — видимо, произошла какая-то накладка. Евгений пообещал лично проехать по нашим колледжам и филиалам вузов, чтобы рассказать о преимуществах работы в «Додо пицце».
В нее планируется набрать примерно 20-30 человек — сотрудников в саму пиццерию, а еще примерно 10-15 курьеров. Кое-кого уже приняли на работу и отправили учиться в Москву. Менеджер, по словам Евгения, сможет заработать тут тысяч 50 в месяц, но это при 22-23 полноценных сменах в месяц и отличных дополнительных показателях: по чистоте, скорости и так далее. Минимальная ставка стажера — 120 рублей в час. Оформление по ТК возможно только после стажировки в течение 2-3 месяцев. На вопрос, как компания будет компенсировать дороговизну официальной рабочей силы на Крайнем Севере (полярки, оплачиваемые отпуска по 52 дня, оплачиваемое увольнение и прочее), он, немного удивившись ответил:
— Возможно, компенсируем ценой на продукцию, возможно, она у нас будет подороже, чем у конкурентов.
А насчет конкурентов прозвучал не менее интересный ответ:
— «Додо пицца» конкурирует только сама с собой!
Действительно, у этой сети невероятный путь — от маленькой пиццерии в Сыктывкаре в 2011 году, до 689 точек в 15 странах, включая Китай, США и Великобританию. В Мурманской области «Додо» несколько месяцев работает в Мурманске, после Апатитов есть планы на Кировск — это уже ближе к Новому году, а также уже точно заняты франшизой Североморск и Мончегорск. Пока компания присматривается к Кандалакше, Оленегорску и Полярным Зорям. Кстати, кроме пиццерий, «Додо» открывает и кофейни, где кофе потребитель получает без кассира, делая заказ через приложение.
Вернувшись к вопросу конкуренции, Евгений Леонтьев отметил, что «Додо» будет брать скоростью приготовления блюд и их доставки, продукты будут доставляться напрямую из Москвы, в помещении всегда будет идеальная чистота, кроме того, предусмотрено много интересных акций и подарков для посетителей.
— У нас нет опасений, что мы будем тут неуспешными, — подчеркнул Леонтьев.
А коснувшись идеи франшизы, пояснил, что ее стоимость у «Додо» 420 тысяч рублей, затем инвестор серьезно, до десятка миллионов, вкладывается в ремонт помещения, а на самоокупаемость пиццерии выходят примерно через 3-4 года после старта.
И подчеркнул, что «Додо» — это не только пиццы, но и картофель, крылышки, супы, каши, десерты, рулетики и пироги. Добавил, что работать заведение постарается с 9 утра, чтобы желающие могли тут позавтракать; что крыльцо оборудуют пандусами для детских и инвалидных колясок и что доставка по Апатитам предполагается бесплатной.
Что касается набора сотрудников, то их ждут. Но фото — координаты, которые оставил Евгений Леонтьев для ответов на любые вопросы жителей Апатитов: о работе в том числе.