Оливье победил COVID-19

Мурманская область. В Центре управления регионом провели анализ поисковых запросов, комментариев в соцсетях и обращений жителей Мурманской области на портал «Наш Север» во время новогодних праздников.

По информации ЦУРа, с 1 по 10 января наибольшее число сообщений на портале «Наш Север» касалось вопросов сферы ЖКХ (33 процента), на втором месте тема благоустройства (28 процентов), на третьем — здравоохранение (пять процентов), на четвертом — проблемы, связанные с дорогами (четыре процента), на пятом — безопасность граждан (три процента).

По теме ЖКХ наиболее часто жители Заполярья сообщали об отсутствии или ненадлежащем качестве отопления, а также об отсутствии холодной или горячей воды. Срок, в который были отработаны обращения, не превысил десять рабочих дней.
Сообщения по поводу благоустройства касались ненадлежащей уборки территорий, необходимости ремонта оборудования на старых детских площадках, а также неудовлетворительного состояния лыжных трасс и катков. В блоке «Дороги» чаще всего северяне сообщали о недостаточном освещении дорог и тротуаров, неисправных фонарях или их отсутствии.

Наиболее популярные запросы северян в поисковиках Яндекс и Google в конце 2020 и начале 2021 годов были связаны с организацией досуга в праздничные дни. Пользователи искали билеты в кино, рецепты салата оливье, отслеживали почтовые отправления, подбирали новогодние костюмы, выбирали фотостудию, заказывали еду, узнавали погоду, следили за выступлением национальной сборной на молодежном чемпионате мира по хоккею с шайбой и за розыгрышем лотереи «Русское лото». Как отметили аналитики ЦУРа, в начале января тема COVID-19 жителей Мурманской области интересовала меньше всего.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *