Ответственный есть

Итоги мониторинга отработки сообщений северян в социальных сетях, СМИ и на портале «Наш Север» представила в понедельник на оперативном совещании министр цифрового развития Мурманской области Зинаида Разживина. С 5 по 11 декабря на портале зафиксировано 536 сообщений. Главные темы — «ЖКХ», «благоустройство», «дороги», «здравоохранение», «коронавирус» и «безопасность», при этом часто люди не знают, куда обратиться за решением бытовых и коммунальных проблем. По-разному реагируют и органы местного самоуправления, на отработку к которым попадают обращения: часть ответов переадресовывает заявителя к специалистам других организаций.
«Бывают, ответственные сообщают, что проблема будет решена в ближайшие дни, — отметила глава ведомства. — Это очень растяжимое понятие, которое не должно использоваться в ответах жителям. Всегда должен быть указан конкретный срок решения проблемы».

По мнению губернатора Андрея Чибиса, в каждом муниципалитете должен быть определен заместитель главы администрации, который будет нести ответственность за качественные и оперативные ответы на сообщения граждан. Как выяснилось, в Апатитах такой ответственный уже существует несколько месяцев — это первый заместитель главы администрации Наталья Островская.

Напомним, чтобы отправить сообщение на портал «Наш Север», необходимо зарегистрироваться или войти через учетную запись сервиса «Госуслуги». Далее в разделе «Сообщения» на стартовой странице нажать кнопку «Сообщить проблеме» и заполнить форму.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *