Проект «ФосАгро» стал победителем «Премии HR-бренд 2019»

Фото предоставлено пресс-службой КФ АО "Апатит".

Фото предоставлено пресс-службой КФ АО «Апатит».

 

Система образовательных проектов компании «ФосАгро» заняла первое место в конкурсе «Премия HR-бренд 2019». Этот конкурс считается одним из наиболее престижных в стране в области управления персоналом, с 2006 года его проводит крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента «HeadHunter».

Участвовать в состязании могли только компании, где  выполняются интересные и сложные задачи, связанные с управлением и подготовкой персонала.

Основных номинаций конкурса было шесть: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес», в каждой — по три призовых места. В  «Регионе» были представлены проекты, реализованные в одном или нескольких регионах России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга.

Победил в номинации «Регион» корпоративный образовательный проект «ФосАгро» «Школа – вуз – предприятие». Конкуренция оказалась очень высокой — на первый этап было заявлено 147 проектов, из которых экспертный совет допустил ко второму этапу 54 лучших HR-проекта, из них и выбирали победителя. При оценке учитывалось три критерия: актуальность замысла, современность методов реализации и эффективность. Все эти требования как нельзя лучше исполнены в проекте «ФосАгро-классы», хорошо известном в Кировске и Апатитах, а также других городах присутствия компании «ФосАгро».

Напомним, что «ФосАгро-классы» – это классы физико-математического и химического профилей, которые готовят школьников к поступлению в лучшие технические вузы страны. Выпускники «ФосАгро-классов» получают высшее образование в Санкт-Петербургском Горном университете, Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете, МАГУ, Московском техническом университете связи и информатики, Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики, Ивановском государственном энергетическом университет им. В. И. Ленина

Корпоративный проект по созданию образовательной парадигмы «Школа – вуз – предприятие», победивший в конкурсе, стартовал в 2013 году как «ФосАгро-класс», а в 2018 году, после того как проект был признан успешным, он приобрел другой масштаб и получил новое название — «ФосАгро-школа». Компания усилила материальную помощь школам, участвующим в проекте,  расширила  цели и задачи — теперь в процесс вовлечены не только выпускные, но все классы подшефных школ, а профориентационная работа начинается с младших классов.

Из года в год эта образовательная программа приносит свои плоды. В 2020-м из 24 выпускников 11-го «ФосАгро-класса» кировской школы № 5 в вузы поступили 23 человека, один – в колледж. Технические специальности выбрали 19 ребят. Один человек учится по целевому направлению, 16 молодых людей поступили на бюджетные места, шесть учатся платно.

Из 25 выпускников 11-го «ФосАгро-класса» апатитской школы № 15 в вузы поступили 20 человек, четверо выбрали колледж. Технические специальности будут осваивать 18 ребят. По целевому направлению также поступил один человек. На бюджетных местах учатся 18 юношей и девушек, платно — шесть.

Во время обучения в вузах студенты могут пройти на предприятиях «ФосАгро» трудовую практику, а закончив обучение, начать в компании свою профессиональную карьеру.

Дмитрий Давиденко из тех молодых инженеров, кто пришел на работу в Кировский филиал АО «Апатит» компании «ФосАгро» в рамках проекта «Школа-вуз-предприятие». Он трудится в цехе  КИПиА на Восточном руднике. Дмитрий — выпускник «ФосАгро-класса», окончил Санкт-Петербургский Горный университет. Будущую специальность «Автоматизация технологических процессов и производств в горной промышленности» он выбрал еще в десятом классе и целенаправленно шел к ее освоению.

Первую специальность — слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики — молодой человек получил во время производственной практики на АНОФ-2. С 24 августа 2020 года Дмитрий Давиденко работает в должности инженера в цехе КИПиА на Восточном.

В этом году «ФосАгро» приняла уже вторую волну получивших высшее образование (в том числе по целевым направлениям) выпускников «ФосАгро-школ». Ожидается, что количество этих специалистов с каждым годом будет увеличиваться.

С 2013 года общий объем инвестиций в систему образовательных проектов «ФосАгро» составил 1,2 млрд рублей.

Директор по персоналу и социальной политике компании Дмитрий Бородич отметил, что победа в таком престижном конкурсе как «Премия HR-бренд 2019», означает высокую оценку всей системы профориентации и подготовки кадров, которая выстроена «ФосАгро».

 

 

 

 

 

 

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *