Опыт доверчивого покупателя

Мы все — потребители, и есть закон, нас защищающий. О нем многие из нас знают, только пользоваться не умеют. Иначе не было бы этой истории о неудачной покупке.

Без проверки

9 ноября прошлого года Надежда Жижина решила сделать себе подарок — купить радиотелефон. Выбрала модель стоимостью 1490 рублей. Проверить аппарат на месте ей не смогли, продавцы пояснили, что розетки в отделе нет. Но женщина все же рискнула.

При оформлении покупки продавец посоветовал заплатить за гарантию на три года еще 350 рублей. Женщина купила и гарантию. Шла Надежда Евгеньевна из магазина и предвкушала радость от пользования такой удобной вещью.

Дома подключила аппарат и поняла: он неисправен — дисплей не светится. Надежда Евгеньевна отправилась обратно в магазин. Там снова услышала совет — купить какую-то приставку к телефону, с ней аппарат якобы должен был заработать. Но и она не помогла — телефон молчал.

И снова Надежда Жижина пошла в магазин. Говорит, продавец проверял аппарат больше часа, и все бесполезно. Тогда он попросил Надежду Евгеньевну написать заявление о замене аппарата, что она и сделала. Телефон отправили на диагностику и велели ждать звонка…

Замкнутый круг

Прошло больше месяца, и вот 15 декабря женщине сообщили: можете забрать аппарат. Дома телефон снова молчал. Надежда Евгеньевна пошла в магазин, и процедура проверки повторилась. Только теперь продавец пытался включать не только аппарат, который принесла Надежда Евгеньевна, но и еще один такой же. Оба телефона не работали. Женщину вновь попросили написать заявление о замене.

Прошел месяц. Из магазина никто не звонил, и Надежда Евгеньевна решила сама туда сходить. Ей посоветовали подождать…

Через неделю позвонили и сказали, чтобы забирала свой неисправный телефон! Надежда Евгеньевна отказалась — ей нужен был нормальный работающий телефон или деньги, в конце концов.

Она долго еще ходила в этот магазин в надежде получить либо деньги, либо телефон. Продавец обещал решить вопрос после разговора с начальством, потом забывал об этом, просил зайти позже. В общем, «кормили завтраками» по полной программе.

Терпение у Надежды Евгеньевны закончилось в конце января, спустя почти три месяца после покупки. Он пошла за помощью в территориальный отдел Роспотребнадзора. Там ей объяснили, что она сделала все для решения вопроса миром. Теперь у нее один путь — в суд. Специалисты отдела объяснили, какие документы надо собрать и как написать заявление. Надежда Евгеньевна собирает документы для суда, а нашим читателям советует — перед покупкой обязательно проверяйте товар.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *