25 января я должен был пройти очередное освидетельствование по инвалидности. В декабре прошел медкомиссию. За неделю до Нового года сдал все документы терапевту. В середине января раздается звонок: “Извините, сейчас с нас требуют новую форму бланка, куда мы будем вносить результаты осмотра врачами, так что подождите!”. Странно, ведь разговоры по поводу этих бланков ходили еще в прошлом году.
Через некоторое время меня приглашают на ВТЭК за документами. Врач спрашивает:
— Вы проходили невролога?
— Да!
— Ваших результатов нет. Надо пройти еще раз.
Хорошо. Иду к неврологу. Тот спрашивает:
— У вас инсульт был в 2016 году?
— Нет, в сентябре 2017.
— А в документах датировано 16-м годом!..
Наконец, все мои документы отдали в кабинет №205 медсестре. 24 февраля звонит мне терапевт и спрашивает:
— Где ваша карта о реабилитации?
— Все документы вместе с медицинской картой в 205-м кабинете! — отрапортовал я.
А после этого рука сама взяла ручку и я стал писать вам это письмо. Может, все это безобразие закончится, когда вы опубликуете его? Нет сил больше терпеть такое хамское обращение!
Вот еще один пример. В июле прошлого года в поликлинике пропала моя карта. Ее заменили на вкладыш. В начале этого года старая карта нашлась, но мне сказали, что теперь потеряли вкладыш…
Обращаюсь к главному врачу больницы. Уважаемый господин Ширяев! Ваш персонал не может проследить за хождением документов в поликлинике. Искать виноватых — нереально. Ну, так отдайте людям эти карты, пусть они отвечают за них! Ведь совершенно очевидно, что первыми принимают удар от разгневанных пациентов регистратура, медсестры и врачи, а не медицинские чиновники. Наведите, наконец, порядок в этом вопросе!
Владимир Юрьевич Кузнецов,
Апатиты.