Задание для нового директора

Ира Лебедева будет отвечать за информационную политику “предприятия”,  Матвей Дощинский - “главный директор”, а Ирина Беззубова - “директор по персоналу”.  Все они при этом - школьники. Фото Елены Балабкиной.
Ира Лебедева будет отвечать за информационную политику “предприятия”, Матвей Дощинский — “главный директор”, а Ирина Беззубова — “директор по персоналу”. Все они при этом — школьники. Фото Елены Балабкиной.

В школе №15 теперь два директора: кроме действующего руководителя Галины Ивановны Кудюмовой, директорскую должность получил десятиклассник Матвей Сергеевич Дощинский. Матвей возглавил Совет директоров производственно-управленческой игры “ФосАгро-школа”.
В Совет также вошли десятиклассники Юрий Бешенков (заместитель директора Совета), Ирина Беззубова (директор по персоналу), Егор Гаврилюк (директор по безопасности и охране труда), Евгения Мартынова (технический директор) и девятиклассница Ирина Лебедева (директор по информационным технологиям). Выборы в Совет состоялись 25 октября.
13 ноября к школьному Совету директоров приехали директора производственные — представители Кировского филиала АО “Апатит”. Кстати день этот был замечателен еще и тем, что 13 ноября АО “Апатит” отмечает 89-ю годовщину со дня своего образования. Об этом школьникам напомнила Елена Григорьева, ведущий специалист отдела найма и развития персонала КФ АО “Апатит”, руководитель проекта “ФосАгро-школа”.
Александр Гусарин, заместитель директора по персоналу и социальной политике Кировского филиала АО “Апатит», тепло поздравил учеников и педагогов:

— Это действительно большое событие — создание Совета директоров, совета по самоуправлению школы. Через вас мы хотели бы донести как можно больше информации о самом предприятии и о том, что предприятию нужны уникальные специалисты, умные, талантливые, грамотные, в том числе и управленческие руководящие кадры. Смело можно заявить, что каждого из вас уже как руководителей “ФосАгро-школы” мы готовы видеть на нашем горнодобывающем предприятии. Мы всех вас ждем и не забываем о том, что в компании “ФосАгро” существуют и другие производства. У вас есть право выбора. А сейчас учитесь и дерзайте!

В дружественной обстановке представители КФ АО “Апатит” вручили школьникам удостоверения, подтверждающие их полномочия руководителей предприятия “ФосАгро-школа”.
Матвей Дощинский получил удостоверение из рук Александра Гусарина. Александр Николаевич попросил Матвея поделиться впечатлениями, рассказать, как он чувствует себя в роли директора. Матвей ответил, что нормально себя чувствует, и что многие в школе его теперь узнают, и что уже произошло распределение обязанностей среди членов Совета директоров.

— Команда отличная, — сказал Матвей о своих товарищах. — Общаемся пока без конфликтов. Цель нашей совместной работы — сделать жизнь школы лучше.

Кстати, в Совет директоров вошли ученики девятых и десятых классов, никто из 11-классников “ФосАгро-классов” не прошел. Видимо, школьные избиратели решили, что выпускникам надо полностью сосредоточиться на подготовке к ЕГЭ.

О целях и задачах попросили рассказать всех ребят, вошедших в Совет директоров. Представители “Апатита” предложили поделиться видением своей работы, пояснить, в чем состоит ее суть, как ребята будут взаимодействовать между собой и с учителями.
А потом пришло время первого задания: Совет директоров должен организовать и провести среди учеников начальной школы конкурс “Будущее рождается сегодня”. О том, как идет подготовка к конкурсу, а также о других мероприятиях в рамках проекта Совет директоров будет один раз в триместр отчитываться перед своими взрослыми кураторами.
Отметим, что апатитская школа №15 вошла в проект “ФосАгро-школа” 1 сентября 2018 года вместе со школой №5 в Кировске. Главная задача проекта — подготовка инженерной элиты и обеспечение притока в компанию “ФосАгро” высокообразованных кадров. Проект вырос из программы “ФосАгро-классы”, которую последние пять лет успешно реализуют в городах присутствия компании. За эти годы у руководителей компании появилось понимание того, что есть необходимость усилить профориентационную работу среди подрастающего поколения. Так и возник проект “ФосАгро-школы”. В ее образовательном процессе используются элементы производственно-экономической игры, школа стала моделью нового процесса обучения.
Успех проекта теперь в руках юношей и девушек, которые теперь совсем и не школьники, а руководители школьного предприятия.

— Ребята, а вам не страшно брать на себя такую ответственность? Справитесь с первым заданием?
— Нет, не страшно! Мы готовы, — ответил директор Совета Матвей Дощинский. — Мы вообще-то думали, что нам более сложное первое задание дадут!

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *