Заканчивают и нервничают

Кировск. Cтроительство круговой развязки на въезде в город завершается. А начались работы в первых числах июня, это первый этап транспортной модернизации Кировска. Сдать объект должны были 1 октября, но не сложилось. Хотя работы не останавливались.

Проект реконструкции въезда в город существовал давно, но воплотить его удалось благодаря участию города в федеральной программе развития внутреннего и въездного туризма. Кировск с каждым годом должен становиться более привлекательным для туристов, и, по словам специалистов, кольцевая развязка в будущем позволит избежать пробок.

Кстати, уже несколько дней на улице Солнечная остановки  стали работать по-новому. Теперь они находятся на одной стороне - около церкви. Та, что ближе к “кольцу”, - для пассажиров,  кто хочет уехать в Апатиты, дальняя - в Кировск.  Около них есть таблички, поэтому запутаться не получится. Фото Юлии Короткой
Кстати, уже несколько дней на улице Солнечная остановки стали работать по-новому. Теперь они находятся на одной стороне — около церкви. Та, что ближе к “кольцу”, — для пассажиров, кто хочет уехать в Апатиты, дальняя — в Кировск. Около них есть таблички, поэтому запутаться не получится. Фото Юлии Короткой

Подрядчик — “Мурманскавтодор” — работал каждый день, заминок практически не было. 14 сентября на развязке началось кольцевое движение, правда, со знаками получилась путаница — со стороны проспекта Ленина их было не видно. Да и вечером в темноте дорогу и знаки было трудно разглядеть, временное освещение не установили. Инспекторы ГИБДД провели проверку и возбудили административное дело.

Тем не менее к началу октября работы по строительству развязки закончились, осталось только благоустройство.

— Работы должны завершить в ближайшие несколько дней, — говорит глава администрации Сергей Свинин. — Правда, у подрядчика возникла проблема — задержка по поставке столбов наружного освещения. Их обещают установить до 15 октября.

А пока рабочие благоустраивают территорию — делают лестницу от улицы Солнечной к остановке, ставят ограждения. Затем уберут строительный мусор и восстановят асфальтобетонное покрытие.

Правда, о том, что делают строители, журналистам пришлось догадываться самостоятельно, потому что разговор не удался. Как только я стала фотографировать лестницу, которую делали рабочие, подбежал бригадир и стал требовать разрешения на съемку, материться и угрожать. Общий язык мы так и не нашли. Кажется, рабочие нарушение сроков принимают близко к сердцу, нервничают и срываются на репортерах.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *