Снежные страсти

Кировск. Управляющие компании рассказали, как они работали на новогодних каникулах

Один из козырьков дома №27 на проспекте Ленина. Жители дома утверждают, что с начала зимы козырьки не чистили ни разу. Фото Юлии Короткой

Один из козырьков дома №27 на проспекте Ленина. Жители дома утверждают, что с начала зимы козырьки не чистили ни разу. Фото Юлии Короткой

Уже вторую неделю подряд на брифинге в администрации города главной темой для обсуждения была работа управляющих компаний в первой половине января. Уборку придомовых территорий, очистку крыш, вывоз снежных масс на этот раз обсудили вместе с руководителями управляющих компаний.

 

В Кировске работают четыре управляющие компании: ООО “Кировский Жилсервис”, ООО “Партнер Плюс”, ООО “Управляющая организация Кировск” и МУП “Кировская городская электрическая сеть”. Их представители и пришли на встречу в администрацию.

Во время новогодних праздников жители Кировска жаловались на плохую работу коммунальных служб и управляющих компаний. Больше всего претензий — к компании “Кировский Жилсервис”, в ее ведении наибольшее количество домов.

По словам генерального директора этой компании Натальи Лучинской, уборка придомовых территорий, подъездов и крыш ведется согласно графику. Состояние дворов Наталья Николаевна оценивает как удовлетворительное.

— Да, в декабре было два бурана, — говорит она. — Осадков выпало очень много. Было много трудностей, но я считаю, что мы с ними справились. После новогодних праздников я лично спрашивала у сотрудников скорой помощи, были ли у них какие-то затруднения при въездах в наши дворы. Претензий не было, “скорые” свободно приезжали на вызовы. Проблемы были только на 25-м километре.

Как выяснилось, Наталья Николаевна не знала, что 1 января пожарная машина застряла во дворе на улице Ленинградская, 11. Этот дом обслуживает ее компания. Вытащить машину удалось только с помощью спецтехники.

Руководитель ООО “Партнер Плюс” Елена Зайцева рассказала следующее:

— Все дворы у нас почищены, сейчас мы занимаемся обезопашиванием кровель. Главный вопрос на сегодня — чистка козырьков. Также мы занимаемся вывозом снега, чтобы избежать заторов во дворах.

— У меня вопрос чисто технический: почему мы сначала чистим дворы, а потом кровли, а не наоборот? — спросил исполняющий обязанности главы администрации Сергей Свинин.

— Так происходит не всегда. После сильных снегопадов мы вначале чистим двор, для того, чтобы туда могли добраться автомобили спецслужб и собственники могли припарковать свои машины. Но фактически кровли мы чистим чаще, потому что снега на крышах еще больше, чем внизу.

По словам представителя ООО “Управляющая организация Кировск”, все придомовые территории почищены. Сейчас компания убирает снег на крышах и в проездах. На эту управляющую компанию жалоб за новогодние праздники было меньше всего.

У МУП “Кировская городская электрическая сеть” ситуация похожая. По словам его представителя, все дворы очищены. На праздниках были сложности из-за большого количества автомобилей во дворах. Сейчас компания занимается обезопашиванием кровель.

А начальник отдела муниципального контроля Павел Смирнов не согласился с руководителями управляющих компаний. По его словам, компании “халтурят”.

— Мы составили 17 протоколов по итогам нашей проверки, — сказал Павел Александрович. — Еще пять оформляются. Нарушения выявлены в 80 домах. Большую часть обслуживает “Кировский Жилсервис”. После снегопада 9 января некоторые дворы до сих пор не очищены. Например, это дворы домов
№№38, 40, 42, 44 на улице Олимпийской. На 25-м километре проблемы с чисткой крыш и вывозом снега. В Титане ситуация намного лучше. Прошу заметить, что количество протоколов — это не показатель хорошей работы отдела муниципального контроля, а неудовлетворительная работа управляющих компаний.

В ответ претензии высказала генеральный директор компании “Кировский Жилсервис” Наталья Лучинская.

— Я не понимаю, чем руководствуются ваши сотрудники, когда проводят проверки! — сказала Наталья Николаевна. — Например, двор на улице Дзержинского, 5, мы чистили неоднократно. А проверка его постоянно не принимает. Нам приходится снимать погрузчик с другого двора и отправлять его в этот двор, чтобы не получить штраф в 14 тысяч рублей! Мы будем договариваться с вами или палки друг другу в колеса вставлять? А ведь от этого страдают жители!

— При проверке учитывается много факторов, — ответил Павел Александрович. — Насчет двора, который не приняли, могу сказать так: значит, плохо убрали. Во время проверки мы фотографируем придомовые территории и крыши. Можете ознакомиться с материалами рейда.

А исполняющий обязанности главы администрации Сергей Свинин заметил, что муниципальный контроль работает по обращению граждан. По его мнению, жалоб от жильцов сейчас… очень мало!

— Мы наладили связь с жителями города с помощью депутатов, заявки и жалобы теперь будут от всех домов.

Глава города Владимир Дядик дал определение, что такое почищенный двор, а жалобы просит направлять в отдел муниципального контроля по телефону 5-55-83.

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *