Москва — Апатиты. Первый январский номер профессионального журнала “Главбух” вышел практически с пустыми страницами. Содержание есть, выходные данные есть, реклама фильма “Стажер” есть, а остального нет — лишь заголовки статей.
Тем, кто связан с печатным делом, становится не по себе, когда в руки попадает журнал или газета с пустыми страницами. На ум приходят две версии: что-то случилось в типографии или это знак протеста редакции. Здесь же, как оказалось, ни то, ни другое. На первой странице главный редактор издания объясняет, почему журнал оказался столь “несодержательным”. Оказывается, это своеобразный укор тем фирмам, которые не оформили или не продлили подписку на журнал на 2016 год. А вот те, кто подписку оформил, получил полноценный “Главбух”.
Мы в “ДД” оценили оригинальную идею коллег из “Главбуха”. Только непонятно: зачем столько денег выбрасывать на ветер, рассылая несостоявшимся подписчикам такой дорогой журнал бесплатно (один номер стоит примерно 700 рублей)? Сейчас, в кризис, малый и средний бизнес экономит на всем, и не каждая фирма может выделить 25 тысяч рублей (со скидкой — 16 тысяч) на подписку. А напомнить о себе журнал мог бы просто письмом по электронной почте. Но, видимо, в “Главбухе” рекламный бюджет очень хороший, и своих подписчиков, даже бывших, они любят. Пусть и несколько странною любовью…