Квартиросъемщику — шесть лет!

В понедельник, 20 апреля, в редакцию пришел Евгений, он живет на улице Северной, 19. Мужчина возмущался тем, что “Водоканал” “прописал” в его квартиру еще одного человека.

— Вот, посмотрите мои документы: я — единоличный собственник этой квартиры, я единственный, кто здесь прописан, — сказал он. —  А в квитанции что написано? Смотрите — два человека. И плата за воду, соответственно, увеличена в два раза. Это мошенничество какое-то! А к моим соседям вообще восемь человек “прописали”, хотя они вдвоем живут с женой. Я звонил в “Водоканал”, спрашивал, как такое могло получиться. А мне ответили: да вот так вышло, идите разбирайтесь на Дзержинского, 35.

И только Евгений вышел, как раздался телефонный звонок от другой читательницы. Женщина звонила из коридора того самого здания — улица Дзержинского, 35, где расположены офисы “Апатитыводоканала” и Апатитской ТЭЦ. Она просила приехать и сфотографировать невероятную очередь в оба кабинета: люди в ней нервничали и возмущались, потому что новыми квитанциями, выпущенными в конце прошлой недели, коммунальщики опять создали людям проблемы.
А на следующий день история с квитанциями продолжилась. Наш дизайнер получила извещение за холодную воду на имя шестилетней дочки. Правда, прописанных оказалось верное количество — два человека.

По вторникам офис по работе с населением Апатитской ТЭЦ на улице Дзержинского обычно не работает. Но тут, учитывая наплыв людей накануне, 21 апреля его открыли. Люди стояли сразу в двух очередях — и к энергетикам, и к поставщикам воды. У кого-то показания счетчиков в квитанциях оказались неверными, кому-то извещения выписали на чужое имя, а у кого-то, как у нашего дизайнера, плательщиками значились несовершеннолетние дети, а прописанными — родственники, которые уже несколько лет живут в других городах.

— Это трудности переходного периода, — сказал заместитель директора по сбыту Апатитской ТЭЦ Всеволод Болотов. — К сожалению, нам была некорректно передана база. В основном это коснулось домов, которые еще недавно были под управлением “Апатиты-Комфорта”. Надеюсь, к лету удастся все отладить. Жаль, что так вышло. Но, чтобы не стоять в очередях, могу посоветовать другой вариант: можно письменно направить запрос нам, на Апатитскую ТЭЦ, или в “Апатитыводоканал”. Можно в произвольной форме изложить жалобу, приложить копию предыдущей квитанции. И если неверно указан собственник квартиры — копию свидетельства о праве собственности.

Всеволод Владимирович сказал также, что необязательно сразу бежать в офис, уточнить все детали можно и позже. Но надеюсь, нам удалось его переубедить: накануне отпускной поры люди хотят внести ясность в документы. Ведь не люди виноваты в том, что квитанции неправильные. А значит, нужно создать им условия для быстрейшего разрешения спорных вопросов.

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *