Чтоб за поездом не бегать

b1A88arPuSI
Сохраните себе расписание единственной работающей кассы и правила продажи билетов, чтобы не оказаться перед закрытым окошечком во время перерыва.

На прошлой неделе мне пришлось дважды побывать на апатитском вокзале. И дважды я наблюдала странную беготню пассажиров, встречающих и провожающих.

Мимо кассы

Первый поход на вокзал случился вечером — я приехала за билетами в начале седьмого. Очередь в кассу небольшая — человека четыре. Не успела встать, как девушка за окошком предупредила, что ее рабочий день скоро закончится. По расписанию — перерыв с половины седьмого до семи. Обычно, когда закрывается одна касса, открывается другая. Но кассир разочаровала: другая касса не откроется.

В тот момент к окошку подошел мужчина. Ему надо было купить билет на отходящий в 18.41 поезд. На часах было 28 минут седьмого. От кассира он услышал то же, что и я: рабочий день закончился. Мужчина в недоумении пытался выяснить, как же ему уехать, на что получил совет: покупайте билеты заранее. Получилось ли у него уехать на этом поезде — не знаю, так как терять время на ожидание я больше не стала. А дома, ругая себя за бесполезную поездку на вокзал, купила билеты через Интернет.

Через несколько дней я провожала дочь. Ночной московский поезд, вагон где-то в хвосте. Машину припарковала чуть левее вокзала. На улице холодно, решили до прибытия посидеть в машине. Его объявили, и мы увидели “летящий” состав. Он именно пролетел, было ощущение, что мимо Апатитов. Выбежали на платформу и увидели далеко впереди огни последнего вагона… Хорошо, что вещей у нас было немного, да и бегать мы еще не разучились. А то, что говорили другие пассажиры, бегущие к своим вагонам, в газете печатать нельзя.

Сами виноваты

Почему на вокзале все так неудобно для людей? На этот вопрос официального ответа мне никто не дал. А вот в приватной беседе объяснили, что режим работы касс изменился еще летом, после сокращений работников. То есть теперь на вокзале в Апатитах работает лишь одна касса, а терминала по продаже билетов как не было, так и нет.

Ситуация с закрытием кассы за несколько минут до отправления питерского поезда (а он приходит на станцию Апатиты через шесть минут после окончания работы кассира) повторяется практически ежедневно. Но в этом, по словам работников вокзала, виноваты сами пассажиры — приезжают слишком поздно. И дело тут не в режиме работы кассы. Кассир, согласно внутренним нормативным актам, за 10 минут до отправления поезда перестает продавать на него билеты.

А что касается далеко проехавшего состава, то выяснилось, что вместе с удлинением платформы отдалилось и место остановки локомотива. Ближе или дальше него машинист остановиться не имеет права. С тех пор большинство поездов стали короче, к примеру, в “нашем” было всего восемь вагонов. Вот и получилось, что последний из них оказался далеко за пределами вокзала…

Поделитесь:Share on VK
VK

3 комментария на “Чтоб за поездом не бегать”

  1. Блин! Имеем в активе туристическую мекку и горнолыжный курорт и не можем наладить транспортную инфраструктуру в рамках одного вокзала и двух автоколонн((( Апатиты стоят по колено в денежном потоке, а зачерпывают одной ладошкой(

  2. «А то, что говорили другие пассажиры, бегущие к своим вагонам, в газете печатать нельзя.» А — жаль! Хотя что изменится? Монополист — он и есть — МОНОПОЛИСТ. А не слишком ли разжирел этот монополист? Не пора ли Якунина и Ко «опустить» на землю?!

  3. и переход на следующую платформу в снег,с детьми,вещами — УЖАС !!! по рельсам прыгаешь…..неужели так сложно продумать посадку на ближайшую платформу,не такое уж плотное движение пассажирских поездов

Добавить комментарий для Михаил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *