Если в кране нет воды

Апатиты. В праздничные дни лопнула труба? Звоните во все колокола. Вдруг поможет?

gorachey_vody_netМы вернулись домой в ночь на 10 января, ездили в Санкт-Петербург. После 18-часовой поездки на автомобиле в метель, по заметенной снегом дороге просто бросили сумки в комнате и рухнули на диван. Спать, спать, спать! Проснулись после полудня и обнаружили — нет горячей воды…

Дом наш, типичная “хрущевка”, построен в 1965 году. Никогда в нем не было капитального ремонта, да и, судя по подъезду, вообще никакого ремонта. Когда на смену УЖКХ пришли частные управляющие компании, дом достался “Апатиты-Комфорту”.

Мы живем здесь четыре года. Квартира на пятом этаже. Когда потекла крыша, а залитие было такое, что вода добралась до первого этажа, год занимались вопросами ремонта, компенсаций, заделкой швов и так далее. Однако от “коммунальных сюрпризов” в старых домах никуда не денешься, и я не в первый раз набрала номер диспетчера аварийной службы 2-05-33. Там всегда отвечают на вопросы и хотя бы говорят, что случилось.
Оказалось, воды нет со 2 января — где-то прорвало трубу. Бригада аварийной службы перекрыла ее, а вот чинить, оказалось, некому. Как мне объяснили, никто из работников в выходные и праздничные дни на работу не выйдет, люди зарплату уже три месяца не получают.
Я искренне сочувствую тем, кто вынужден сидеть без зарплаты, честно. Но те, кто сидит без воды, квартплату платят вовремя, должников среди них нет, и люди имеют право рассчитывать и на воду, и на своевременный ремонт. Ну мне так казалось!

— Ждите до понедельника, но сильно не надейтесь, — сказала мне на прощание диспетчер.

В понедельник, 12 января, никто так и не появился. Диспетчер аварийной службы, с которой я на всякий случай снова пообщалась, заверила: заявку на участок они передали. Дозвониться до участка тоже не удалось. Судя по отзывам, оставленным посетителями группы УК “Апатиты-Комфорт” в социальной сети “ВКонтакте”, звонить на номер 2-15-45 практически бесполезно.
Во вторник я “сломалась” на 13-м звонке и принялась разыскивать еще какие-нибудь полезные номера. Позвонила в приемную “Комфорта” — 7-47-56, поговорила с секретарем. Та записала адрес, номера квартир, в которых нет воды, и пообещала передать мое обращение дальше.

В среду коллега поделилась сообщением, что в “Комфорте” полное безвластие, мало того, что нет директора, так и генеральный директор Ниязи Джахангиров объявил о своем уходе. А еще сказал, что на технику компании наложен арест, поэтому никакие работы не ведутся. Коллега посоветовала позвонить в городскую Единую дежурную диспетчерскую службу — 6-31-21.
В ЕДДС подсказали: “Звоните в отдел муниципального контроля — 6-20-89, а также на “горячую линию” по вопросам ЖКХ в городской администрации — 6-02-60”.
В отделе муниципального контроля меня попросили прийти к ним (улица Космонавтов, 15, первый подъезд, четвертый этаж) и написать заявление.

— Хорошо, я напишу заявление, но как оно повлияет на ситуацию? Что вы с заявлением дальше будете делать?

— Будем принимать меры, — ответила девушка.

Тогда я набрала номер “горячей линии”. На звонок ответил решительный и строгий женский голос, и в ответ на мой рассказ я услышала вопрос:

— А почему сидим, никуда не звоним? Почему мы об этом не знаем? Ведь мы работали и 31 декабря, и 1 января и с более сложными проблемами справлялись!

Ну что я на это отвечу? Я-то дома 10 января оказалась. А вот почему никто из соседей не обратился к ним? Некоторые соседи говорят, что никогда никуда не ходили, не звонили и не будут, дело это не любят. Ладно, пусть большинство из них люди пожилые, не представляют, куда нужно звонить, а часть так вообще до сих пор верит, что “Апатиты-Комфорт” — государственное учреждение. Но ведь у них есть дети и внуки, которые уже давно школу окончили…
Ладно, главное, мне пообещали: после совещания как раз по поводу коммунальных городских проблем перезвонят. И через три часа перезвонили.

— На совещании была Рашида Ганиева из ПТО компании “Апатиты-Кофморт”, она сказала: до вашего дома не успели добраться, потому что работали на Дзержинского, там все еще хуже. У вас должны будут работать завтра.

Кстати, в вашем подъезде не пять квартир, а десять страдают без горячей воды.

Но в четверг ремонт так и не начался. В производственно-технический отдел “Комфорта” я дозвонилась по телефону 6-28-94, трубку взяла как раз Рашида Ганиева.

— Подрядчики, ЖЭУ-4, обещали начать работу в вашем доме сегодня, — ответила мне Рашида Мухлисовна. — Я им звонила несколько раз, но недавно они ответили, что не успевают сегодня к вам, пообещали, что будут ремонтировать завтра.

Наверное, мне, как и остальным жильцам подъезда, теперь нужно ждать и надеяться, что ночью или утром в пятницу в других домах, которые обслуживает УК, не случится коммунальных бедствий. Тогда у нас, наверное, появится горячая вода.

Это интересно(2)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *