Почему не повезли?

дорога

Эту историю нам рассказала Светлана, читательница “ДД” из Апатитов. Она недоумевает, почему водитель автобуса по дороге с Третьей фермы высадил пассажиров на обочине, за шесть километров до вокзала? Светлана пыталась выяснить причину его поступка у диспетчера, но в ответ услышала: “Вас не заметили”.

— Я несколько дней пыталась понять, почему меня оставили в лесу, — рассказывает Светлана, — хотя автобус ехал в город.

Случилось это 20 сентября. Дачный сезон закончился, на улице было холодно, шел сильный дождь. Но на даче остались дела, которые нужно было закончить. Дача у нас в районе Второй фермы, я редко езжу туда на автобусе, но в тот день пришлось.

Все переделала и отправилась на остановку. Автобус из города сначала заезжает на остановку у Второй фермы, потом — на Третью ферму, там ждет некоторое время и отправляется в город. Я села в автобус на своей остановке, купила билет. Он поехал в сторону Третьей фермы, где я никогда раньше не была. Потом остановился, и шофер вместе с женщиной-кондуктором куда-то вышли. Я решила, что это и есть конечная остановка. Осталась в салоне и ждала, когда отправимся.

Водитель вернулся минут через десять, и мы поехали. До города оставалось еще несколько километров, когда автобус внезапно остановился и водитель попросил нас (со мной ехала еще одна женщина) выйти из салона. На все мои вопросы и просьбы он отвечал, что делал рейс вместо сломавшегося автобуса, теперь отправляется в гараж.

Мы вышли и остались на дороге, где нет пешеходной зоны, под дождем. Если честно, было страшновато: и водители у нас бывают лихие, и медведи около города бродят. Но больше всего меня поразило то, что мужчина отказался довезти нас хотя бы до железнодорожного вокзала. Ведь автобус все равно направлялся в город! Пришлось добираться до ближайшей остановки и ждать следующего рейса.

Кондуктором в автобусе оказалась та самая женщина, которую я видела в предыдущем. Она меня узнала и спросила, как я тут оказалась. Я рассказала, что меня высадили, и попросила номер телефона диспетчера. Когда я все-таки добралась до дома, позвонила диспетчеру. Там, как я поняла, уже были в курсе и объяснили поступок водителя тем, что он меня… просто не заметил. Я понимаю, что работа у водителей и кондукторов нервная и пассажиры очень разные бывают. Но высадить женщин в лесу — поступок, на мой взгляд, странный.

В результате прогулки по лесу Светлана простудилась. Говорит, что простуду вылечить можно, главное, ничего более страшного с ней не случилось. Звонить руководству компании-перевозчика она не стала, решила, что смысла нет.
Однако мы решили связаться с руководством ООО “Такси” — именно этот перевозчик обслуживает дачные маршруты. Директор предприятия Сергей Лебедев пообещал выяснить, что произошло 20 сентября, и удивился, почему Светлана сразу же не обратилась к нему.
Он рассказал “ДД”, что побеседовал с водителем и кондуктором и, судя по их словам, в этой истории не было ничего ужасного. Автобус действительно заменял сломавшийся и с конечной остановки направлялся в гараж, через шесть минут должен был подойти другой. А женщин, которые не вышли на конечной остановке, водитель высадил на следующей, на шестом километре.
И действительно, вроде бы все по правилам, ничего страшного не случилось, все остались живы и относительно здоровы. Но, как говорится, осадочек остался.

Поделитесь:Share on VK
VK

3 комментария на “Почему не повезли?”

  1. высадить этого водителя за третьей фермой и пусть он ПЕШКОМ домой добирается, не дать ему возможности машину вызвать. ТОЛЬКО — ПЕШКОМ! Может, у него «зрение прояснится».

  2. Со мной был такой же случай несколько лет назад. Ехала на дачу в карьер у нового аэропорта. Села в автобус с собачкой, заплатила за проезд и едем. На остановке , где отворот на 3-ю ферму, все вышли и так как я осталась одна, водитель вместе с кондуктором выгнали меня из автобуса. Просто физически выкинули. И пришлось мне идти пешком 4 км. Хорошо что погода была пасмурная, но без дождя. И таких случаев свинского отношения водителей автобусов (государственных или частных) к пассажирам множество. Они наверное считают, что делают великое одолжение, возя пассажиров и забывают, что за это получают зарплату.

  3. Да, качество предоставляемых услуг ООО «Такси» оставляет желать лучшего! Сегодня меня водитель транспортного средства АЕ831 доставил прямо на промплощадку. Водитель совершил посадку пассажиров около Апатиского политехнического колледжа, никакой информации, например, табличек, либо устной от кондуктора не было. Водитель не останавливаясь для высадки пассажиров у хлебозавода направился на промплощадку, в грубой некорректной форме «предложил» пешком добираться до остановки автобусов, о компенсации проезда также никакой речи не было, а уж об извинениях за не удобства я вообще молчу! Кондуктор вообще, я так полагаю, по личным делам удалилась, хотя ее обязанность соблюдая профессиональный этикет работать в салоне автобуса. Диспетчер, к которому я обратилась, только руками развела…приняла жалобу, контактную информацию Лебедева С.Н. предоставить отказалась. К сожалению складывается впечатление, что в ООО ТАКСИ работают некомпетентные сотрудники, безучастные диспетчеры и кондукторы, водители автобусов, с явными признаками непрофессионализма, совершенно не отдающие отчета в том, что несут ответственность за сохранность жизни пассажиров, не компетентные, как с точки зрения профессиональных норм, так и этических! Вопрос вот только один, понимает ли степень своей ответственности Лебедев Сергей Николаевич??? Ведь пассажира, который пешком шагает, так как его не довезли до пункта назначения, могут собаки покусать, автомобиль сбить, можно просто подскользнуться и …что тогда?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *