
Возле школы №2 на выходных собираются ряженые: в доспехах и с мечами. Конечно, мимо такой компании сложно пройти, особенно репортеру.
Толпа ребят еще надевает на себя шлемы и кольчуги, а один уже сидит в полной боевой готовности и ждет битвы.
Я подхожу к этому человеку в шлеме и говорю свою стандартную фразу: «Здравствуйте, я из газеты «Дважды Два», спрашиваю, можно ли мне их поснимать. Рыцарь отвечает: «Привет!» По голосу и глазам, которые видны в прорези шлема, я узнаю своего старого знакомого — Сашу. Конечно, Саша разрешил мне все пофоткать и даже показал организатора битвы, а также сказал, что тот мне сейчас все расскажет.
Организатор битвы, Алексей, в этот момент помогал своим товарищам надевать доспехи. Я прицеливаюсь фотоаппаратом, хочу снять этот кадр, а лицо Алексея в моем видоискателе искажается недовольной гримасой, после чего он начинает истошно орать.
— Кто Вы такая? Кто Вам разрешал меня фотографировать?
А я даже опешила. Когда кому-то не нравится, что я его фотографирую, человек обычно спокойно просит убрать камеру или вообще отворачивается. Но чтобы вот так сразу и так громко!.. Такого еще не было.
Я пытаюсь объяснить, что, вообще-то, спросила разрешения на съемку и подходить к каждому лично с этим вопросом не намерена. Да к тому же это не частная территория, а на улице города я могу снимать все, что захочу. Как мне показалось, скандал мы уладили, я сказала Леше, что больше не буду его фотографировать, но не тут-то было!..
Вдалеке стоит девушка и стреляет из лука — тоже хороший был бы кадр. Но мне снова мешают.
— Это мои люди! Я не разрешал Вам их снимать! — истерически кричит Леша, а у меня возникает чувство, что он сейчас возьмет свою дубину и либо разобьет мне фотоаппарат, либо голову — так он рассвирепел.
Потом Алексей стал орать на Сашу: мол, успокой свою подругу и разверни ее в обратную сторону. А Саша защищал меня и пытался угомонить нервного руководителя.
Все остальные ребята помалкивали. Затем ко мне подошел парень, сказал, что их руководитель очень импульсивный и вообще я не права.
Как мне объяснил Саша, эта команда ребят — толкиенисты, а он сам — реконструктор, он вроде как из другого лагеря. И суть сегодняшней тренировки такова: толкиенисты сражаются против реконструктора…
Наверное, это были толкиенисты-подпольщики, и они тщательно прячутся около старой второй школы.
А позже мне рассказали, что, когда я ушла, почти сразу началась битва и Саша поколотил палкой всех толкиенистов.
Леша, ты все такой же идиот. мания величия все еще мучает? обломаешься же быстро.