Я зашла в Летуаль и попробовала «My Burberry». Ну, потому что реклама в сепии, лохматая Мосс, крышечка в форме пуговки от плаща, и вообще. Блоттер все еще лежит рядом. И я его все еще изумленно нюхаю.
Так вот. В августе мы повидались с Burberry. Мы с ним повидались в Милане. Он стоил больших денег, а больших у меня сроду не водилось. Но он был таким же, как в мечтах — бежевый, дерзкий, обманчиво простой. И если бы мы были вместе, не исключено, что жизнь пошла бы по иному маршруту. Словом, я почувствовала — он мой. Хоть и не со мной.
А вот то, что кто-то так и назвал — «My Burberry» — вещь на удивление беспомощная. Как человек, который не уверен, что нравится. Не забавный, не строгий, не сексуальный, не девичий, даже не скучный. Он просто вещество, которое собирали в попытке догадаться — что нужно публике? Цветы были, фрукты были, в восток наигрались, шипры под запретом. А давайте плеснем… Ой, нет, не плеснем… Шаг вперед — два назад. К жидкой и безыдейной композиции зато подобрали оригинальную легенду о «лондонской погоде, тумане, городском саде и тыды» и сняли прелестный ролик, где все же лучшее — сам плащ.
Чем для меня пахнет «My Burberry»? Папиным лосьоном «Консул», немножко жидким мылом, старой губной помадой, джемом с переизбытком консервантов и еще какой-то подгоревшей пищей. А чувства вызывает такие: вы только что с отвращением съели сладкую булочку в самолете, запили чаем и тут же провалились в воздушную яму. И ваша булочка подскочила к самому горлу.
Думаю, если бы тренч имел право голоса, он бы забрал свою пуговицу и растворился бы в настоящем, а не сублимированном тумане.
Вот такое вот «Небо Лондона», товарищи.
(А интересно, под каким соусом его будут у нас втулять потребителю? И многие ли купят?)
Цена за 50 мл — 4 499 руб.