Будь я синоптиком, я бы доложил вам, что тепло продержится еще долго, что стоит покупать еще шорты, мини-юбки и босоножки. А может, и шляпы с широкими полями, эти шляпы делают женщин еще более загадочными и милыми. Да, обещание долгого тепла было бы враньем, но зато каким приятным. И потом, а вдруг угадал бы? Вот обещаем же мы девушке любить ее вечно, и она знает, что это свист художественный, но ей приятно. А что лучше — уверенность или приятность? Я ставлю на второе.
А будь я орнитологом, я бы объяснил самому себе, почему моя попугаиха Фира не разговаривает. Мой друг Юрик заметил бы: о чем ей с тобой говорить?! Не скажи, дорогой! Она молчит, как привидение на допросе, лишь когда одна. Когда же в комнате компания и беседа, Фира Борисовна тут как тут — вставляется после каждого нашего слова. Но, увы, на своем языке — пронзительно и громко чвиркает. В одиночестве она только поет. Я включаю музыку, и она верещит во все горло. Особенно любит подпевать Вертинскому: “Вы, кажется, потом любили португальца, а может быть, с малайцем вы ушли…” Но опять же по-своему. Жаль, я не орнитолог, и эта тема тоже останется для меня загадкой.
Если бы я был ясновидящим, я бы сказал, когда закончится абсурд, а попросту — чушь собачья, которая происходит между нами и большинством стран в Европе и Америке. Санкции за санкциями, политики то угрожают, то посылают, то потрясают кулачками, а разговаривать по-хорошему не хотят.
Двадцать лет назад я радовался за фермеров западных стран — как резко вырос рынок сбыта их мяса, молока и прочего. Причем они не задавили наших крестьян, они пришли на пустые прилавки магазинов, наши крестьяне не могли наделать еды для всей страны. Теперь их продукты не будут пускать к нам. Их политики, которые и заварили эту кашу, будут кушать по-прежнему хорошо, я в этом уверен, а вот фермеров США или Германии, рыбаков Норвегии жалко. Жалко и нас — еды может стать меньше. Ездить за границу, вероятно, станем реже. Но мы еще недавно жили в изоляции, нам не привыкать.
Кстати, даже не будучи пророком, я рискну предположить, что первого черного президента США Обаму запомнят как того перца, который расколол мир, который пытался вернуть времена холодной войны.
Кстати, мне кажется, за суматохой и мозговыми судорогами большие политики стали забывать, из-за чего сыр-бор. Так и вижу, что за санкциями, запретами, фигами уже не в карманах, а прямо под носы, за попытками вцепиться друг другу в кудри большие дяди прочитают эти строки и недоуменно спросят: а при чем тут Украина?
А люди из этой когда-то благословенной страны уезжают. Притом не в Европу, не в Америку, которые так сочувствуют украинцам и всегда принимали беженцев, а в Россию…
В общем, если бы я был умным, я бы все понял и вам рассказал. Но приходится лишь пожимать плечами. И по поводу политики, и по поводу погоды, и еще вокруг много-много причин для пожимания плечами. Одно точно знаю: как прекрасны и манящи женщины, когда в теплую погоду они дефилируют под моими окнами в мини или в шортах и майках, или в кораллового цвета длинных юбках вразлет… Ах… Но мне говорят, что читателям это не интересно, что читатели жаждут о международной обстановке.
Ваш Игорь Дылёв.
Любуйтесь!
Врут нагло! Лучше про юбки и декольты!! 🙂
Вы обратили внимание, что телевизору сейчас об Украине говорят существенно меньше, чем говорили до этого. И очень много говорят о санкциях против «запада». В полнее возможно, что это своеобразный ход наших «власть предержащих», чтобы отвлечь людей от уничтожаемой Новороссии, и отвлечь именно в тот момент, когда в стране начало расти недовольство невмешательством и явным предательским уклонением РФ от реальной помощи Новороссии (приём беженцев это вообще ничто). Новороссию уничтожат, а наши «невмешатели» со спокойной совестью будут говорить: «Мы же ответили антизападными санкциями. Мы теперь герои – смелые-умелые! Ведь как ловко утёрли нос ЕС и США!» А то, что санкции грошовенькие, что понервничает западный предприниматель и забудет их – ерунда, – за то мы не подались на американскую провокацию, не дали втянуть себя в страшную, апокалипсическую третью мировую…
Писать много не хочется, да, по-моему, и незачем, и так всё понятно. А закончу словами Леонида Филатова:
Вы гражданам защиту обещали,
А получился форменный скандал!…
Кого и от кого вы защищали,
Когда на вас никто не нападал?
Ах, сколько на земле людишек подлых!
Такие уж настали времена!…
Вы подлость преподносите, как подвиг,
И просите за это ордена!