Месяц не был в городе. Вернулся. Есть впечатления и даже пара мыслей.
Снег убрали. Молодцы. Приезжать оттуда, где солнце и цветут розы с бугенвиллями, где море ласково шуршит под настежь распахнутыми окнами, сюда, где лежит снег и еще метет шальная метель, гадко. В прошлом году мы с попутчиками за полдня перелетели четыре тысячи километров, вышли в Мурманске из самолета и хором, без дирижера, сказали короткое, но емкое слово. А как же его было не сказать — утром купались в море, а к вечеру попали в метель. При том, что там мы были всего лишь в гостях, а тут — дом родной. И опять слово рвется с языка…
Но в этот раз снега уже нет. И на том спасибо. Дорожные ямы на месте. Даже если они заложены красными, я полагаю, от стыда, кирпичами, это все равно ямы. Однако в геройском городе Орле я видел ямы и поглубже наших. Если вас утешила такая новость, будем считать сами себя оптимистами.
Тем более, что состояние дорог, видимо, очень возбуждает наше население, и оно все больше тянется к рулям. Всего месяц не был в городе, а машин, кажется, стало еще больше. Куда они все едут? Может мне кто-нибудь сказать? Мне уже интересно. Вдруг я, не имея машины, пропускаю что-то важное? Вдруг, если я куплю ее, я познаю истину, главную и неуловимую. Неуловимую в моем теперешнем пешеходном состоянии? Но если я куплю машину, то следующей весной не смогу полететь к морю, где розы с бугенвиллями! Уж лучше тогда жену завести.
А что? Жене ямы на дорогах нипочем. Ночью к окну бегать и смотреть, как она там, во дворе, ночует, не надо. И на техосмотр ее водить не обязательно… Но и тут ни меня, ни невест моих не ждет ничего хорошего — у загса произошли перемены. Теперь к нему не подъехать, тут теперь паркуются все, кому не лень, и брачащиеся, и те, кого брачеваться на аркане не затащишь. Таким же, кто приехал в загс по делу, свадебным кортежем, места нет. А нести невест через полплощади на руках я уже не здолю, как говорит Оля. То ли невесты такие пошли, то ли я уже весь вышел…
Кстати, будь я девушкой за тридцать, я бы никогда замуж уже не пошел. Чтобы не видеть родственников жениха. Потому что они, как правило, невыносимы. Они ведь будут уверены, что сказочно осчастливили меня и мою родню, что мы только и мечтали, как бы выдать меня, стерву и аферистку, за их сокровище. Даже если их «сокровище» пьяница, а для исполнительных листов на него в Карелии целую березовую рощу уже спилили.
Ладно, закроем эту тему, чтобы не получить раз двадцать восемь по морде. Хоть любимые и жалуются на слабость в руках, но если гурьбой навалятся, да за такое святое дело…
А еще по возвращении из отпуска я понял, что наконец почти достиг совершенства. Стал чистить мобильный телефон и увидел: за пару месяцев в нем накопилось 534 входящих сообщения и всего лишь 480 исходящих. Значит, я болтлив менее, чем мои друзья. Впрочем, не исключено, что причиной тому всего лишь судороги в пальцах, они и мешали активно переписываться с друзьями. И счастье, что сегодня они не набросились на мои руки и дали возможность написать вам с чувством и от всей души:
Здрасьте!
И в самом деле — не болейте!
И вам здрассти,Игорь Николаевич! Пока вы там под шум моря нюхали цветы бугенвиллий мы по вам скучали!
Игорь! Привет из Риги ! Что ж ты мне на мое электронное послание не отвечаешь? Сочиняла ж, информировала, что жива и здорова, или ты не рад, что коллеги твои еще скрипят за бугром? Или вы воще почту не читаете?
534 сообщения за два месяца? То есть, восем с половиной в день ? Везет же Вам )