Большой опрос по поводу любви за деньги мы затевать не стали. Во-первых, даже нам задавать на улице такой вопрос не совсем удобно. Во-вторых, есть сомнения, что картина не получится объективной, — одно дело говорить о 1.000 долларов, другое — взять в руки даже 1.000 рублей. Поэтому мы ограничились небольшими интервью. Могли бы Вы отдаться за деньги? А за сколько? И нужны ли в наших городах публичные дома?
Лена, 26 лет:
— Ой, про себя не знаю… Не была в таких ситуациях. Ну, наверное, перед шубой из песца или чернобурки не устояла бы. А дом такой нужен. Я знаю многих женщин, которым нужны деньги и нужны мужчины. А там за ними еще и присмотр будет. А женам возникать нечего: если муж гуляет, то пусть лучше в заведении. На любовниц он тратит не меньше, но те его еще и увести могут…
Лариса, 20 лет:
— Дом, конечно, пусть бы был. А во что я себя оценила бы?.. Ну, думаю, — тысяча рублей за два часа. А если бы мне понравилось, то сверх этого времени просто угостила бы.
Люся и Натуся, по 16 лет:
— Чтобы на сапоги хватило. Итальянские. Но если уж очень человек хороший, то можно и так…
Надежда, 47 лет:
— Нужен ли публичный дом? Я не готова ответить на такой вопрос. Может, и нужен, чтобы мужики не бегали по чужим квартирам… Вообще-то я проституцию осуждаю. Это только в кино все получается красиво, в жизни — это грязь. Если бы я узнала, что моя дочь так зарабатывает деньги, я бы… я бы убила ее.
Ольга, 30 лет:
— Идея хорошая. Как ни крути, мужчина – полигамное существо, его тянет ко многим женщинам. Так пусть лучше будет, чтобы эти женщины были здоровы и не обладали духовной привязанностью. Но не хочется, чтобы мой муж оказался в числе их клиентов.
Свободный мужчина 40 лет:
— Я против публичного дома в городе. Да и кто пойдет туда работать: бродяжки, пьяницы? Клиенту нужны манеры, обхождение, внешний вид опять же. Этому надо учить, кто будет это делать? Я бы туда не пошел, впрочем, я уверен, что это бредовая идея и на моей жизни она не осуществится. Я сторонник того, чтобы любовь и секс сочетались, при чем здесь деньги?
Вера, 45 лет:
— «Публичный дом» звучит вульгарно, лучше — дом свиданий. Нет, работать я бы не пошла, я о другом. В нашем городе очень много одиноких женщин, как им быть? Не все посещают рестораны, не все могут познакомиться на улице, как им быть? А весна приходит для всех. Кто знает коллективы, где много обделенных лаской женщин, тот знает, какая там атмосфера раздражительности, постоянно витающего конфликта. Проблема более серьезная, чем кажется на первый взгляд.
Светлана, 45 лет:
— Смотря кто в постели. Все зависит от цвета кожи, от социального положения. Мы, русские бабы, очень жальливые, и поэтому я бы не стала обирать нашего мужичка. Еще и опыт мужчины играет роль. Чем больше удовольствия, тем ниже ставки.
Анастасия, 40 лет:
— Я бы дарила свою любовь бесплатно, но человеку, который мне очень симпатичен. Пусть это будет не публичный дом, а клуб, где мужчина мог бы отдохнуть с сексуальным уклоном. Пусть существуют клубы и для мужчин, и для женщин, но без осуждающих взглядов вездесущих старух…
Сергей, 40 лет:
— В открытии публичного дома я не вижу ничего особенного, потому что будет открыт или не будет, ничего не изменится во взаимоотношениях мужчины и женщины. Потребность в сексуальных ощущениях, переживаниях зависит от самого человека, работы, воспитания.
Алена, 20 лет:
— В безвыходном положении я бы смогла отдаться за деньги. Цен я не знаю, называть какую-то космическую цифру не хочу.