Догадайтесь, если сможете | "Дважды Два Апатиты", городская новостная газета

Догадайтесь, если сможете

Апатиты. Обращение покупателя к продавцам

Перед тем, как купить что-либо, человек старается узнать как можно больше о товаре. Сделать это порой бывает сложно — производители пишут инструкции микроскопическим текстом. Но иногда невозможно прочитать вообще ничего. Почему?
Откуда не ждала

Подготовка к новогодним праздникам у меня получилась основательной. Надо было и себя “усовершенствовать”, и квартиру “до ума довести” — ремонт доделать. Такая подготовка, как все понимают, требует частого посещения различных магазинов. И кто бы мог догадаться, что именно в магазинах меня встретят самые неожиданные сложности.
Первая поджидала в любимом косметическом отделе. Туда я отправилась за маской для лица. Очень хорошая маска, я уже пробовала подобную.
Одно из удобств этого продукта — упаковка, маленькие пакетики. Оказалось, в этом же и главное неудобство. Дело в том, что состав и способ применения указаны на обратной стороне пакетика. Туда же, видимо, чтобы не портить “лицевую” часть товара, продавцы отдела наклеили штрихкод. Причем не выше и не ниже русского текста, а прямо на него.

Не хочу вас терять!

Узнать, как долго держать маску на лице и надо ли ее смывать, я пыталась сначала, пересмотрев все упаковки на стеллаже. Но на всех русская инструкция была заклеена. Тогда я обратилась к продавцу. Девушка посоветовала отклеить штрихкод, прочесть, а потом обратно приклеить. В общем, пришлось купить маску и уже дома разбираться, к чему ее прикладывать.
Следующий сюрприз ожидал меня в строительном магазине. Туда я пошла за вентиляционной решеткой. Ну, казалось бы, сложностей с этой покупкой быть не должно, главное — знать нужный размер. Не тут-то было! Решеток в отделе много, а вот их размеры на упаковке заклеены штрихкодом магазина. Видимо, продавцы этого отдела верят в глазомер своих покупателей. В итоге меня как покупателя этот отдел потерял — решетку пришлось искать в другом магазине.
Уважаемые продавцы, посмотрите, пожалуйста, на свою работу глазами покупателя. Правда, очень не хочется изменять любимым магазинам из-за таких мелочей.

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *