Судя по прилавкам магазинов, мы очень скоро придем к изобилию: самые разнообразные консервы — овощные, мясные, рыбные: колбаса, мясо, рыба, конфеты, жевательная резинка…. Конечно, цены, цены…
И иногда, чертыхаясь и вздыхая, мы все же покупаем какие-то образцы изобилия. Но как же потом бывает обидно, когда шоколад оказывается соевым, жевательная резинка по твердости не уступает пластмассам, а колбаса по вкусу не соответствует своей вздутой цене… Обидно. Можно скандалить с продавцами, которые порой, кстати, понятия не имеют, что продают, можно даже бросить им через прилавок покупку. Но неплохо и обмениваться информацией, предупреждать друга о приготовленных нам опасностях. С этой целью мы открываем новую рубрику: НЕПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
ОТКРЫЛ КОМПОТ И — В УКРЫТИЕ
Оригинальным образом поправить демографическую обстановку и слегка уменьшить население нашей страны решили производители фруктовых консервов в одной из южных республик. Месяц назад поступил оттуда на торгово-закупочную базу сливовый (по другой версии — алычовый) компот в литровых банках. Он, судя по всему, окружен страшной тайной, поскольку этикеток с более точными данными нет. Известно только, что стоит он чуть больше 14 рублей. Наша редакция не отказала себе в удовольствии попробовать компот, в чем сразу очень раскаялись.
Потрясают и вкус, и запал, и цвет. Нежно-сиреневая жидкость очень похожа на раствор марганцовки. О вкусовых ощущениях деликатно умолчим.
Все попытки узнать чуть больше о тех, кто организовал диверсионный акт с жидкостью за 14 рублей, были безрезультатны. В «Полюс», где мы купили компот, его привезли из магазина №34. Туда — с ТЗБ. А откуда он вообще приехал на Север — загадка. Как нам объяснили на базе, такая продукция приходит к нам с сертификатом качества и при наличии этой бумаги лабораторные исследования не проводятся.
Так что, как всегда, все по правилам, но — противно и невкусно. А иногда и попросту опасно. Поэтому, дорогие горожане! Если ваше здоровье вам дорого, наш совет — пейте и ешьте то, что купили в магазине, с предельной осторожностью, и, при малейшем подозрении — спасайтесь бегством. Вдруг оно еще и взрывоопасно.
РАСТВОРЯЙТЕ ТЩАТЕЛЬНЕЙ! ЕСЛИ СМОЖЕТЕ
Нет-нет, да и клюют любители на Московского ордена Ленина пищевого комбината кофе растворимый натуральный, который есть сейчас почти во всех коммерческих магазинах города. Еще недавно он был по 160 р. за 100-граммовую баночку, но теперь уже — по 200.
Так вот со всеми тремя словами в названии «кофе растворимый натуральный» очень даже можно поспорить.
Во-первых, о целомудренной натуральности заставляет сомневаться привкус то ли цикория, то ли желудей, а может, и еще какого-то наполнителя.
Во-вторых, осадок, который остается на дне чашки даже после очень тщательного растворения, тоже наводит на некоторые сомнения. Правда, может, растворять его нужно не в воле, а в кислоте соляной, тогда конечно…
В-третьих же, извините, достаточно первых двух пунктов, так как если не натуральный да с осадком, да это уже и не кофе.
Не исключено, что и на этот напиток найдутся любители. Тогда эту заметку можно считать рекламой.
ХВОРОСТ КУЛИНАРНЫЙ, БРОНЕБОЙНЫЙ
Если в результате конверсии многие предприятия в стране переходят от выпуска танков, например, к производству ночных ваз., то нами законсервирован случай конверсии наоборот. Соискателем здесь выступает кафе «У роз».
В минувший четверг здесь бойко торговали так называемым хворостом. Этот продукт наших кулинаров и в свежем-то состоянии сложно назвать хворостом — больше на чурочки похоже, но «Розы» на этот раз обошли всех. Их продукт отличается абсолютной ненадкусываемостью и тем более непережевываемостью. Если мастерам-кондитерам еще немного поработать над формой изделия, то его вполне можно будет заряжать в армейские полевые орудия, а возможно, и в гаубицы. И цена соответствующая, почтя как у снарядов — больше 40 р. за одно кило.
Коллектив кафе, конечно, огорчится, прочтя эту заметку. Но не больше, чем огорчились мы и другие едоки, отведав их хворосту. Тем более что мы-то не на рубль его покупали.