Сейчас в апатитских школах учатся 5385 детей. С ними работают 434 педагога — это учителя, директора, завучи, психологи, логопеды, социальные педагоги. У большинства из них за плечами большой стаж и огромный опыт. А пятерым новичкам накануне Дня учителя мы задали несколько вопросов. Почему они выбрали эту профессию? Что в ней нравится, а что — нет? Кем бы они могли стать, если бы не стали педагогами? Какой же он — идеальный ученик? Что пожелаете своим коллегам в профессиональный праздник?
Александра Печерских, учитель английского языка, школа №3: 1. Все просто - люблю детей. Несмотря на то, что учитель - сложная и ответственная профессия, она очень благородная. 2. Мне нравится постоянное общение с детьми. Обучая кого-то, мы сами обучаемся. Не нравится заполнение документов. 3. Я не представляю себя никем другим. Профессию выбрала осознанно, выучилась, теперь работаю. Больше ничего не нужно! 4. Идеальный ученик - тот, кто внимателен на уроке, постоянно выполняет домашние задания и проявляет инициативу. 5. Коллегам хочу пожелать терпения и энтузиазма, без них никуда!
Анатолий Морозов, учитель биологии, школа №15: 1. Во-первых, детей люблю. Во-вторых, у меня диплом биолога. А в-третьих, мама очень хотела, чтобы я стал учителем. 2. Нравится общение с детьми. Школа - это первое место работы, куда я иду с удовольствием. Не нравится ставить двойки и писать замечания, потому что вижу, как дети расстраиваются. 3. Сложно сказать. В детстве я мечтал стать военным, врачом, полицейским и учителем. Кое-что получилось! 4. Идеальный ученик - весельчак, добряк и отличник. 5. Терпения коллегам я желаю и сердцем не стареть!
Алексей Варламов, учитель технологии, школа №4: 1. В нашей сфере педагогики мало молодых специалистов, поэтому и решил попробовать. Надеюсь, в ближайшем будущем быть учителем станет престижно и почетно! 2. Нравится, когда ученики понимают материал. Когда видишь положительные результаты на контрольных и проверочных работах. А не нравятся мне дети, которые не хотят заниматься и не проявляют никакого интереса к изучаемым предметам. 3. Если не учитель, то фотограф. На данный момент это мое хобби. 4. Идеальный ученик должен быть дисциплинированным и исполнительным. 5. Коллегам желаю не стоять на месте и постоянно развиваться и совершенствоваться!
Павел Волков, учитель истории, школа №15: 1. Выбрал потому, что работа педагога - сложное занятие, учитель - это и призвание, и профессия. С одной стороны - это то ремесло, которым я зарабатываю на жизнь, с другой - никто не отменяет творческую составляющую, которая показывает, на что ты способен. 2. Мне нравятся дети! Не нравятся - федеральные государственные образовательные стандарты и бумажная волокита. 3. Еще полгода назад подумывал стать нефтяным магнатом, но друзья сказали, что учителям подняли зарплату - вот и пошел работать в школу. 4. Идеальный ученик - тот, который отвечает на все вопросы и скажет спасибо в конце урока, а не после выпуска из школы краской на асфальте. 5. Желаю коллегам терпения и финансового благополучия.
Михаил Горский, тьютор (учитель-наставник), школа №3: 1. Профессию не я выбрал, а она меня. Пришел в школу, попробовал. Понравилось! Что такое тьютор? Это наставник, человек который работает с небольшими группами или индивидуально. Подтянуть по предмету, разработать проект, выбрать профиль обучения - это все ко мне. Я стараюсь научить детей смотреть на вещи с разных сторон, искать нестандартные подходы к решению тех или иных проблем. Тьютор учит не знать, а думать! 2. Мне нравится, что идет активная модернизация системы образования. Ты постоянно узнаешь много нового и интересного. Школа - это то место, где тебе постоянно приходится развиваться. Не нравится только одно - рано вставать. 3. Раньше работал системным администратором, наверное, был бы им. 4. Идеальный ученик тот, кто учится и прилагает усилия. 5. Крепкого здоровья, счастья и благополучия!
Поделитесь: VK