Это происшествие активно обсуждали неделю назад на одном из местных сайтов. “Очевидцы” рассказывали, как взрослый мужчина избил подростка — пнул ногой в лицо за то, что тот своим велосипедом повредил его машину. А ведь мужик-то в органах служит!.. Сочувствующие тут же тему развили — как обнаглели автомобилисты и полицейские!
“ДД” обратилась в отдел полиции за разъяснениями. Да, подтвердили там, инцидент произошел с участием сотрудника полиции, идет проверка.
…Когда мы встретились со Станиславом, участником истории, стало ясно — события того вечера “очевидцы” в Интернете, мягко говоря, приукрасили.
Вечером 10 августа Станислав привез дочку на площадку возле “Атлета”, свои “Жигули” оставил на стоянке рядом.
— Когда я заметил, что мальчишки довольно рискованно играют с велосипедами, решил подойти, сделать замечание, чтобы играли поаккуратнее, — рассказал мужчина.
Пацаны запускали свои велики с крыльца “Атлета” в самостоятельные поездки, и те катились по разным траекториям. В тот момент, когда Станислав двинулся в их сторону, один из велосипедов докатился до его машины, уткнулся в нее и упал.
— Мальчишка испугался, подбежал, подхватил велосипед. Тут я, наверное, сам виноват — попытался его попридержать. От этого он, видимо, испугался еще больше, — объясняет Станислав. — Дернул велосипед на себя, упал, велик — на него. Я тоже равновесие потерял — стал заваливаться вперед и перескочил через мальчишку, наступив на велосипед. Со стороны, наверное, это выглядело как потасовка, хотя и заняло несколько секунд.
Пока мужчина поднимался, парень уже вскочил на велосипед — его и след простыл. Станислав решил, что с ребенком все нормально, раз так быстро ретировался. Осмотрел машину — повреждений нет. Дочь запросилась домой, и они уехали.
А мальчик тем временем, отъехав на безопасное расстояние, позвонил отцу и пожаловался, что его обидел незнакомый взрослый. Как и любой другой родитель в такой ситуации отец мальчика повел его в приемное отделение (там зафиксировали ушиб грудной клетки), а затем написал заявление в полицию.
На следующий день Станислав, поскольку сам работает в органах, уже знал, что их “столкновение” с мальчиком получило продолжение, и решил объясниться с родителями — позвонил отцу. К тому времени (через два дня после случившегося) подросток и сам рассказал отцу, как все было — испуг прошел, а с ним и страх, — что повредил машину и будут неприятности.
Отец подростка, поговорив со Станиславом, заявил, что претензий к нему не имеет. Их письменные объяснения поставили точку и в служебной проверке.
Еще одно подтверждение из многих — что не стоит сразу верить и кидаться в эмоции от услышанной или прочитанной новости!