Опасаюсь женщин…

Опасаюсь женщин, которые держат бойцовых собак. Хоть собаки, по отзывам хозяек, все сплошь “пусечки” и “сыночки сладенькие”, а все равно они выведены, чтобы убивать. Шериф города Гранд Форкс, штат Северная Дакота, в качестве пресс-папье использует гранату. Я уверен, что граната учебная — то есть муляж ее, или без взрывателя — то есть зубы у нее вырваны. Но еще я уверен, что шериф не целуется со своей гранатой, не носит ее в парк и не бросает в траву — “погулять”. И не спит с ней. А с бойцовыми собаками все это проделывают. Хотя по такой аналогии вместо живых собак дома надо держать их чучела или муляжи. Впрочем, резон какой-то есть — муляж не будет регулярно слюнявить ваши подушки, портить воздух под носом и не отхватит рано или поздно лицо вам или вашему ребенку.
А сами хозяйки… Милые, стройные, умные… А все же… Скажи мне, кто твой друг… А ну как вцепится в горло зубами, а глаза кровью как нальются… Бр-р. Я уже предвкушаю, как они отреагируют на эту заметку.
У меня есть знакомая, она держит рыбку золотую. Вот их и буду любить.
А еще у меня есть знакомая, которая мне всегда вишни приносит. Летом. Так странно. В детстве у меня всегда были собаки, и всегда в нашем дворе росли вишневые деревья. То гуще, то реже усеянные вишнями. И я их не ел. Не любил. Терпеть не мог. Но прошли, как пишут в романах, годы. Теперь я равнодушен к собакам, но вишни ем неистово. Могу в один присест целое кило, как говорит моя дочь, схомячить. Особенно под хорошую книжечку. А вы читаете за едой?
Меня мама когда-то гоняла за это дело, ругала, уговаривала, книжки отбирала. Я оказался непобедимым. Хоть в чем-то. Дурная привычка. Некрасивая и, как говорят доктора, вредная. Но так уж я устроен: мне, чтобы есть не было скучно, нужна компания, книжка или кино. Это во мне плебейская натура так проявляется, да?
Ох уж эта натура! В ней, как в лотерейном барабане, много чего барахтается. И все ждешь, ждешь, что в какой-то важный момент командование тобой возьмет дореволюционная интеллигентность польских инженеров и художников. Но очень уж глубоко моя интеллигентность упрятана. Чаще на поверхность выплывает многоколенная кровь кубанских казаков или азовских рыбаков. Бесхитростных и близких к природе. Украинцев, русских… Хотя, насколько я помню, на Кубань казаков переселили с Украины. Это ведь бывшие запорожцы. А кровь рыбаков и моряков, уверен, просолена больше обычного, да и солнцем припалена, ветрами подсушена… Ой, а вот от пятого колена и дальше стучится кровь каких-то греческих купцов и доморощенных философов… Редко, но бывает, что и она течет по моим жилам.
А я ведь неспроста вам тут стриптиз устроил. Марина Кратко, редактор нашего Интернет-варианта, считает, что там надо про каждого журналиста несколько строк написать. И, может, пусть сами журналисты про себя и напишут. Вот я и примеряю на себя. И что получается?
Не люблю очеловечивания собак и боюсь некоторых женщин. Люблю вишни и читать книги. В крови чего только не намешано, одним словом, космополит безродный.
Как скудно! А море? В любом виде — хоть в шторм, хоть в штиль. А женщины? И тоже в любом виде. А Греция и греки, особенно — гречанки? А Гарри Поттер и Кейт Бекинсейл? А “Кин-дза-дза” и “Пятый элемент”? А виски, подвяленные черные оливки и сыр пармезан? А вид с моего балкона и статуя кубинки из тикового дерева на моем столе? Про все это и про много другое… И про многих других (тут бы я вам такого порассказал бы) — про все это можно бесконечно делиться. Чем я, впрочем, и занимаюсь. Лишь бы вам интересно было.

Ваш озадаченный Игорь Дылёв.
Чего и вам желаю!
Вопрос недели: Когда вы играете в карты на раздевание, вам интереснее выигрывать или проигрывать?

Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *