Нам по судам ходить некогда

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей. Юрий Загитов спрашивал у горожан, приходилось ли им защищать свои права

Денис: - Недавно в одном из кировских магазинов приобрел часы ненадлежащего качества. Хотел сдать обратно и даже воевал с продавцом, но их отправили на экспертизу. Вот теперь жду, когда вернут деньги, если, конечно, часы там, а не лежат где-нибудь в магазине.

Илья: - Бывало, что я приобретал некачественный товар, но продавцы всегда шли навстречу и меняли его либо возвращали деньги. Не знаю, как у вас, в Кировске, но в Москве с этим все в порядке.

Елена: - Купила обувь, не носила, а когда надела, обнаружился брак. В отделе по защите прав потребителей сказали, что на обувь гарантия две недели и, скорее всего, я ничего не добьюсь. Есть второй вариант - идти в суд, но по судам ходить некогда.

Сергей: - Прежде чем купить какую-либо вещь, я тщательно изучаю, где продается качественный товар. Приобретаю только в рекомендованных и проверенных местах. Никогда не защищал свои права потребителя, так как все купленное прекрасно работает.

Владимир: - Никогда не отстаивал свои права потребителя. Просто мирился с тем, что совершил неудачную покупку. Я думаю, что в силу своей занятости или лени так делает большинство. Хотя считаю, что это неправильно. Если бы было больше обращений, производители думали бы о качестве.

Кристина: - Наш дом на улице Парковой планировался под снос, но нам предлагали сделать его капитальный ремонт за счет жителей. Сумма получилась огромная, и никто ее не смог собрать. Мы обратились в администрацию, и вопрос решили, нам выделили квартиру.

Кирилл: - Один раз по гарантийному обслуживанию мне пришлось сдавать компьютерную технику. Срок гарантии еще не вышел, и мне без проблем заменили это оборудование на новое. Больше мне товаров ненадлежащего качества не попадалось.

Это интересно(0)(0)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *