Нам по судам ходить некогда

Денис: - Недавно в одном из кировских магазинов приобрел часы ненадлежащего качества. Хотел сдать обратно и даже воевал с продавцом, но их отправили на экспертизу. Вот теперь жду, когда вернут деньги, если, конечно, часы там, а не лежат где-нибудь в магазине.
Илья: - Бывало, что я приобретал некачественный товар, но продавцы всегда шли навстречу и меняли его либо возвращали деньги. Не знаю, как у вас, в Кировске, но в Москве с этим все в порядке.
Елена: - Купила обувь, не носила, а когда надела, обнаружился брак. В отделе по защите прав потребителей сказали, что на обувь гарантия две недели и, скорее всего, я ничего не добьюсь. Есть второй вариант - идти в суд, но по судам ходить некогда.
Сергей: - Прежде чем купить какую-либо вещь, я тщательно изучаю, где продается качественный товар. Приобретаю только в рекомендованных и проверенных местах. Никогда не защищал свои права потребителя, так как все купленное прекрасно работает.

Владимир: - Никогда не отстаивал свои права потребителя. Просто мирился с тем, что совершил неудачную покупку. Я думаю, что в силу своей занятости или лени так делает большинство. Хотя считаю, что это неправильно. Если бы было больше обращений, производители думали бы о качестве.
Кристина: - Наш дом на улице Парковой планировался под снос, но нам предлагали сделать его капитальный ремонт за счет жителей. Сумма получилась огромная, и никто ее не смог собрать. Мы обратились в администрацию, и вопрос решили, нам выделили квартиру.
Кирилл: - Один раз по гарантийному обслуживанию мне пришлось сдавать компьютерную технику. Срок гарантии еще не вышел, и мне без проблем заменили это оборудование на новое. Больше мне товаров ненадлежащего качества не попадалось.
Поделитесь:Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *